Кавалер ордена Белой Лилии

   А насчет переписки. Просто до армии был страстный коллекционер.А с перепиской бывали случаи,ходил медицинский институт чтоб перевести письмо от американского ковбоя. А теперь дал им ответ что геологической экспедиции и точка, Но мои непосредственные командиры,спланировали график моей солдатской жизни,что порой на сон остается 4 часа.А Вы говорите про почту!
  Туда мне хода нет. Как сказал командир роты,так будим служить.Вот слышите,опять меня зовет,может,на этот раз повезет. Дадут возможность уголь разгружать. Уж больно нас,прибалтийцев,здесь <<любят>> командиры,особенно самого низшего пошиба.Комиссар спросил:А за что Вас хотели на губу посадить?
   -Командир роты приказал в очередной раз мыть лестницу деревянную нашей двух этажной  нашей казармы. А воду,латышок, - сказал с улыбочкой,- будишь носить с речки. А то может случится, в кране кончится вода.Понял?
   Слушаюсь, Ваше благородие.
   -Нет пойдешь,сучара,на губу упеку,и не на нашу,а к морячкам они тебе покажут кузькину мать. Там начальник губы мой друг. Будишь мыть гальюны. Понял?
  Приходилось стаять и слушать пьяного офицера,как он измывается на нами.И все ему нипочем.Может и попал бы на губу,но меня на этот раз спасла тревога,которую объявили.
 Вот и на этот раз - распахнулась дверь Ленинской комнаты и туда ввалился командир роты.В расстегнутом кителе,без головного убора,в тапочках,с красным лицом,может,выпитого крепкого чая. Увидел меня,закричал:
   -Вот где ты прячешься от меня?
   -Вы не так поняли,меня сюда вызвали.
   -Кто тебя,собака, может вызвать кроме меня?
   -пена шла у него изо рта.
   -Вот майор наш,комиссар.
   Он вначале силился застегнуть свой воротничок,но руки его дрожали.
   Ничего у него не получалось. Вышел в коридоре и хлопнул дверью так, что упал с грохотом верхний наличник. В комнате наступила тишина. Комиссар подошел к гитаре,провел по струнам - они зазвучали грустно. Нарушил молчание сказал ему:
   -Товарищ комиссар,вот в этой обстановке живем. Но у нас есть его зам - Апазиди,по национальности грузин,сейчас в отпуске. Так он ходит рядом с ним.Подстраиваем ему,на необоснованные притеснения,разные проделки. Если теперь Вы находите, что пора,этого чалдона убрать от нас,то наша просьба,отпускника перевести дослуживать срочную к морячкам.
  -Это дельное предложение,Ян Алексеевич,мы так и сделаем.
  -Правильно товарищ полковник.
   -Ширма качнулась,от туда вышел начальник особого отдела.
   Он рассмеялся и сказал:
   -Вот почему так бывает?
   Умный солдат -  рядовой, а другие с лычками?


Рецензии