Старость не обязательна

Часто вижу своих ровесниц(мне 58) и ужасаюсь какие же они старые.Ровесники тоже похожи на 80 летних
Старость это усталость тела. И следствие внешнего воздействия СТАРОГО пространства оно стремится всех сделать под себя старым и больным.Та как лицо меньше всего защищено  то оно стареет первым Тело защищено одеждой потому оно стареет медленно Но только у таких как я медленно Потому что я не мучила и не мучаю свое тело такими наркотиками как работа   еда алкоголь курение и секс Я не пью не курю не занимаюсь сексом(я асексуалка много лет) и не обжираюсь. и не работаю с 9 до 18 каждый день-я работаю на себя и когда хочу с отдыхом в любое время.

Сколько же все тут вокруг меня эти посторонние  жрут! Они съедают батон булки в одиночку (нам его хватает на семью из 4х человек в сутки)
Они  едят обед из трех блюд суп второе с мясом и третье с мучным потом сладости еще полкило и получается что я например в сутки съедаю 1 или -полтора  кг еды

а они около 7-8
Притом я не анорексичка при росте 178 я вешу 80 кг
они же обжоры  при росте 160 весят все 100-120 это ужас

Потому и стареют они чудовищно. Еще дети и внуки.Первый ребенок  никогда  не вампирит родителей он сам имеет много жизненной энергии
а вот вторые третьи и внуки-вампирят родителей и бабушек и дедов нещадно
зачем  плодить вампиров не понятно

опять же работа карьера усилия в них старят страшно.Это гонка на первое место за успех Я в ней никогда не учавстовала хотят я очень талантливая но мне не нужна ни карьера ни работа ни деньги ни статус  занятия -я творческий человек и занята творчеством

Вот потому  и выгляжу я моложе своих ровесников лет на 12
А если высплюсь то и на все 20)))
вот потому увидев мою фотографию они спрашивают меня-вы так выглядели в молодости? на фото вам лет 36?

я отвечаю: нет так я выгляжу теперь и  на фото мне под 56)))
вот потому когда я пошла оформлять пенсию у меня потребовали паспорт и долго его со мной реальной сверяли сказав что это наверное не я я не могу быть пенсионеркой и мне не 58 лет а всего лет 40))

вот потому меня и не выпускали за границу пограничники в Шереметьево- когда мне было 38 лет  сверяя паспорт и его данные дату рождения и мой внешний  облик -утверждали что паспорт не мой и мне лет  26 а не 38))))

вот потому и видя мое фото и мою стройную  фигуру в сети многие бабы и мужики писали мне что это не моя фигура и что это фотошоп))

нет товарищи это не фотошоп
Это я- непорочная женщина.
А те кого вы видите в зеркале-порочные-вы.
И ваши пороки это и есть ваша старость.
 Старость это патология и  психическая болезнь.


Рецензии