Я помню

Я помню тот день,
Когда ты в мою жизнь
Ворвался,
Не задавая вопросов.

Я помню те годы,
Проведенные вместе, -
Намертво
Врезались в память.

Я помню, как ночью
Мы под луной
Гуляли,
Не наблюдая часов.

Я знаю, что будем
С тобой вдвоем
Навечно -
Так ты сказал...


Рецензии
Здравствуйте, Катя! Я рад что Вы ответили на мои рецензии, а то я подумал, что Вы "с высоты своей меня не замечая..", одним словом зазвездились. Даже уже решил не писать в пустоту, а то чуть ли не сам утвердился во мнении, что "сдурел на старости лет", "нафантазировал" и т.п., решив "приударить", "волочиться" и т.п. за молодой девчонкой! Но Вы мне понравились однозначно - и сказочной внешностью, и мудростью не по годам. Прочёл Ваше "О себе" под фото. Планы у Вас наполеоновские, но это и хорошо, плохо когда такие планы вспыхивают у тёти лет за 60! А "мир искусства" не такой простой как Вы себе его представляете, тут даже с сайта лишь единицы авторов ушли в большую литературу.
Касательно последних стихов. Этот стих, как думаю, обычный - новаторского мало. Может в самой технике?.. Не знаю, но это "гуляли под луной не наблюдая часов" настолько уже избитая фраза, что её можно смело включать в учебники по литературе. Это школьное стихотворение, или как выражаются в худ. школах - учебная работа.
Стих "Вор" более интересный - работа творческая - идея с фокусом. Хороший у Вас "вор" получился - не воровской - влюблённый! Особо понравились там 2 последних строчки - звучат игриво.
Впрочем, не могу стихи анализировать, для меня критерий рифма, да такая, чтоб как частушка пелась, а как там в "белых", "в прозе" для меня лес тёмный.
Думал про Ваш роман и "творческий кризис". Реальная жизнь в любом случае всегда идёт медленнее, запаздывает, чем фантазия, а потому не надо бояться использовать фантазию в литературе, если задались целью - главное только увидеть сюжет в целом. Это двигатель в творчестве, да и в самой жизни порой тоже.
Удачи, успехов!
С уважением, Эдик Ф.

Эдуард Фетисов   10.01.2014 00:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Извините меня еще раз...
Не спорю, может быть, без этих самых "наполеоновских планов", я вообще мало в чем преуспела бы. Пока молода - можно!
А насчет кризиса... Просто не здесь мне рассказывать обо всем, что случилось. Фантазия - дело нужное и неотъемлемое в искусстве, но, когда вдохновения нет, я не предпочитаю высасывать из пальца, чтобы зря не портить.
И еще по поводу стиха. Я - романтик, поэтому не думаю, что "прогулки под луной" - столь примитивное, "школьное" клише. "Не наблюдая часов", да, тут не спорю. Всем известная и, в принципе, избитая фраза, но... Я в поэзии стараюсь сильно не мудрить. Пишу, как на душе есть.
Вообще я - человек, обычно не терпящий критики, хотя творческие люди должны уметь принимать ее. Но, честно говоря, с Вами стала замечать, что мое мнение к ней изменилось, во всяком случае, по отношению к Вашей критике. Для меня самой порой это удивительно.

Екатерина Мыскова   10.01.2014 19:02   Заявить о нарушении