Жизнь

                Жизнь     ©
      
C’est la vie – Такова жизнь
  (французская поговорка)

Ах, эта жизнь!.. Такая стерва!…
На муки что ли нам дана?! –
То наградит любовью первой,
То в бездну бросит вас она!

С тобой несёмся, словно в спарке,
На запредельных скоростях,
Ты – не игра в бирюльки, свайки
И не застолие в гостях!

Меня не раз вгоняла в штопор,
Секла свинцом несправедливым,
Но я взмывал и душу штопал
Наперекор речам блудливым!

Тузит она всё больше умных,
И поощряет дураков,
Но в бочках ситуаций трудных
Дно вышибал – и был таков!..

Я не заигрывал с тобою,
И по течению не плыл,
Бывал я пасынком порою,
А иногда – изгоем был!

Но не ропщу я и не ною –
Другой судьбою не дано!..
Один лишь раз дышу тобою –
Капризной, ветреной женой!..

        9 ноября 2000 года


      


Рецензии
Что можно сказать?Такова жизнь!
Успехов,

Лавров Виктор   07.09.2018 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание!..

Анатолий Бешенцев   08.09.2018 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.