В гостях

Был у матушки в гостях (продукты привёз, помог кое в чём...), застал вокруг неё трёх мирно спящих котов (Барсик безвременно сгинул летом и старушка стала подкармливать блудливых). Мама засуетилась, пошла на кухню. Коты не прореагировали ни как, вероятно даже запах доставаемых мной сосисок из пакета их УЖЕ не раздражал.  На кухне раздался звонкий удар, я взволнованно поспешил туда.  Матушка стояла держа в руках мышеловку с попавшей в неё мышью.
-  Мыши надоели, вот когда Барсик был....
 Через минуту, проходящие мимо дома моей матери, могли наблюдать как из двери вылетели три дармоеда.


Рецензии
У котов все, как у людей, со временем "борзеть" начинают.

Анатолий Копин   14.02.2014 21:16     Заявить о нарушении
Философский принцип - кто везёт, на том и едут.

Михаил Михайлов 8   15.02.2014 08:45   Заявить о нарушении
Это верно, когда я ушел с работы, думал, как же они там без меня справятся. Через полгода звонок; - "Анатолий мы только сейчас поняли, что все на тебе держалось".

Анатолий Копин   15.02.2014 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.