Открою дверь вздохнув душой спокойно...

                /Яцковой Светлане/


Открою дверь вздохнув душой спокойно,
Чтобы узреть, что счастье есть с тобой.
Ведь ты его давно уже достойна,
Но, слёз не будет, за моей душой.

И так захочется обнять душою,
Но не смогу, в эфире плоть мертва.
Я благодарен, что прошёл с тобою,
Кусочек, только малость, навсегда.

Конечно же, года тебя сменили,
Но лишь тебе они всегда к лицу.
И те глаза, которые влюбили,
Лишь стали строже, но, я их люблю!

Я дорожу твоим дыханьем вечность,
И сердца звук пытаюсь уловить.
Ты обернёшься посмотреть - прозрачность,
Все сквозь меня, что хочется, завыть.

И ты поймёшь, что я смотрю с тоскою,
Сквозь все года...в эфире... я люблю!
И будет жаль, что не обнять душою,
И не отдать тепла, что я храню.

Закрою дверь вздохнув душой спокойно,
Ты счастлива теперь моя любовь!
Ведь ты его уже давно достойна,
Но слёз не будет, как и счастья вновь...


Рецензии
Прозрачно, светло, но так печально.

Марина Постникова   09.01.2014 17:39     Заявить о нарушении
Ничего.все хорошо.

Емельянов Юрий   09.01.2014 18:44   Заявить о нарушении