Звёздная сага

От имени А. П. Ляшева
его жене Раисе Максимовне
посвящается.


Как живёшь, мне далёкая Ича*,
Сейсма как поживает твоя?
Ведь Камчатка зовёт меня - кличет,
Чтоб вернуться в иные края.

Где по осени очень красиво,
Где наш берег ещё не забыт.
...Ты умела сносить терпеливо
Полевой изнуряющий быт.

Сопки, тундра, Охотское море
И посёлок, открытый ветрам.
Всё случалось: и счастье, и горе -
Их делили с тобой пополам.

И за это я в мыслях колени
Преклоняю опять пред тобой.
Вспомни: с профиля я сквозь метели
Пробивался к тебе молодой.

С ног валился усталый бродяга,
У порога стоял, чуть дыша.
Теплоту твою - звёздную сагу -
Принимала открыто душа.

Забывал я на время камрада**,
Что работал со мной наравне.
Жизнь такая нам стала в награду,
Радость встречи была, как во сне.

Нежность рук... А за окнами вьюга -
Из снегов вырастала стена.
...Для меня ты по жизни подруга -
Ты любимая сердцу жена.

* Ича - название реки и посёлка сейсморазведчиков, расположенного на берегу Охотского моря п-ва Камчатка
** камрад - то есть, надо понимать слово "товарищ", как доверительное обращение друг к другу в сейсморазведке               
               
               


Рецензии