Апокалипсис от Афродиты

Аппокалипсис.Афродита.
Боги стояли стеной. Суша рушалась, падала огромными обломками.
Стены морской волны били о нас. Но мы держали непоколебимую цепь. Рядом со мной, мой брат Афродит , повернул голову, по плечи погружённый в воду, и улыбнулся. Тут же морские волы ударились о брег, и тонны  миллионов земли, красивой и прекрасной, разбившись на куски, рухнули в предвечный ОКЕАН, рухнули вниз. Я Стояла, держа цепь, её надо держать. Над нами сконился Юпитер, брат Отца:
-Трудно?
-Нет.
-Нет,Афродита?
-Нет...
Он улыбнулся.
Мириады брызг прыснули в лицо.
Сверху сыпались осколки строений, земель, лесов.
Цепь надо держаь.
Справо-Юнона.
Её тошнило.Она склонялась к бездне и просила о прощёнии.
За что? Я так и не поняла, что она просила.
Сотни осколков во тьме. Брызги в лицо. Неделимая цепь.
Всё в панике. Мышцы напряжены.
Маленький светящейся осколок падает сверху. Я его вижу. Хочу поймать. Ловлю...
Руки сами сжимаются.
Вокруг бьют волны.Я прижимаю левой рукой к себе огнёк, правой крепко сжимаю цепь. Меня подбрасывает. Но огонёк я не отпустила.
Затишье. Я раскрываю ладонь.
Там храм с десятками маслянных ламп. Посреди старец в белых одеждах склонился в плаче над ящиком. Он припадаед ниц.
Случайная волна откинула крышку  ящика. Он падает. Я уверенна, что это куча алмазов и серебрудов. Чуть склоняюсь...Вижу седые волосы.Затем тело обнажённой женщины.
 Огонёк падает..... Я ловлю его среди волн.Старец смотрит на меня пустыми глазами.Ящик пуст. Тело унесло волной.
Я я бросаю цепь и пытаюсь рыскать руками в Предвечном.
  Меня грубо вытаскивают за волосы из воды
-Ты знаешь, кто это?
-Зачем?: Я Вижу, что сам Зевс, ОТЕЦ, склонился.
-Это Царь Медей. Ты что хочешь?
-Найти его жену....
-Отныне ты его жена.


Отсюда и пошёл род человеческий после Первого потопа.


Рецензии
Дмитрий, я иудейка, у меня несколько
другой взгляд на вопрос появления
рода человеческого после потопа,
простите. Написано интересно,
успеха, с теплом и уважением.

Дебора Вишневская   09.01.2014 23:37     Заявить о нарушении
И я -Ашкенази.))))
То есть-Ле Хайм.
Затем и писал,не надо никого делить.
Файне,,, а Спасиб.

Дмитрий Белогорец-Ольгин   09.01.2014 23:47   Заявить о нарушении
Дмитрий, вы обиделись?
Не надо, что с женщины возьмешь,
но лучше я так вам отвечу,
искренне, с теплом!

Дебора Вишневская   09.01.2014 23:49   Заявить о нарушении