Начать бы с нуля

Мне бы снова помолодеть,
Мне бы военную форму одеть.
Я б тогда Вас удивил безмерно,
Я б не ругался теперь так скверно.
Что я Вам должен теперь доказать,
Как поседела моя милая мать.
Как проливала слёзы украдкой,
Сыну досталась доля не сладкой.
Я Вам скажу фразу всего лишь одну,
Вы спросите о том Сатану,
Как я защищал нашу страну.
Я не просил не пощады,не сил.
Меня об этом никто не просил.
Если бы Вам так рисковать,
Едрио Бога душу мать.
Вас бы не было среди нас,
Вы б не уволились в запас.
В петлю сунули свою башку.
И болтались кляня судьбу злодейку,
И проклинали ту скамейку,
Которую оттолкнули из под ног.
И это вовсе не предлог,
И мой затянувшийся монолог,
Вам самая безценная наука.
Так умереть такая скука.


Рецензии
Начать бы все заново, сразу, немедля, да вот
Неважное время - конец уходящего дня.
Фонарь на последнем вагоне отмашку даёт
Всему, что уже не касается больше меня.
Всему, что так долго душило нехваткою слов,
Всему, что похоже, и нынче за глотку берёт,
Всему что тяжелым болотом к ногам приросло -
Ни шагу назад! - Что ж с того, коль ни шагу вперёд...

Ландсберг

Алекс Венцель   15.12.2014 14:50     Заявить о нарушении