Юмор в коротких штанишках - говорят дети

  У меня двое детей - сын и дочка. Пока они росли, я записывала за ними забавные высказывания и случаи.

    1. Когда дочке было 6 лет, я читала ей Детскую библию с картинками. Дочка внимательно слушала, а потом вдруг изрекла:
    -  Мама, мне так жалко Адама и Еву!  Их Бог сразу взрослыми сотворил. Значит у них не было детства!  И у них не было мамы! - ну кто из взрослых до этого додумается!

    2. Дочке было два с половиной года, когда в наш городок приехал зверинец. Повела ребенка показать зверей. Водила от клетки к клетке.
   - Надя, смотри, вот это тигр! - ребенок ноль эмоций.
   - А вот это - обезьяна, - реакция та-же! То-же повторилось и у клеток с другими экзотическими животными. Ребенок совершенно никак не реагировал на них. Расстроенная я привела ее домой, и тут на пороге дома показалась кошка.
   - Мама, КИСЯ ПРИШЛА !!! - восторженно закричала дочка.
 
    3.В три года повела сына на выставку гобеленов. Когда вернулись домой, папа спросил его:
     - Ну и что ты видел на выставке?
     - Одеяла с колёсиками! - радостно ответил сын!

    4.Еще одно глубокомысленное высказывание сына, когда папа его наказал за шалости:
     - Вот сидел я в животике у мамы и думал : - Какой же у меня будет папа?   А оказался - злобный!

    5. Папа читает пятилетнему сыну сказку и там попадается слово "слуга".
     - А кто такие слуги? - спрашивает малый.
     - Ну это такие люди, которые делают за других скучную и грязную работу - убирают, стирают, готовят.
     - Понял! - говорит сынок, - мама и сестра у нас слуги!

    


Рецензии
Прелестные выражения детей!

Ольга Сангалова   22.02.2019 12:24     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Детки - это чудо!

Нина Джос   22.02.2019 12:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.