Таинственные часы

Началось все с того,что у моего соседа пропали часы,и он рассказал об этом мне.Точнее,не рассказал, а проорал об этом на всю улицу,выйдя во двор.Я как раз стоял в своем дворе и думал,как бы подработать.
 Окно у соседа в доме было разбито,и часы,оказалось,были не ручные,а большие,напольные,антиквариат,в общем.Тогда мне и пришла в голову мысль предложить ему найти часы за небольшую плату.Как я собирался это сделать,я не представлял.Оказалось,ему было все равно,кто будет искать сей предмет.
 Часы оказались семейной реликвией.До этого сосед весь вечер,ночь и утро провел дома и всего лишь на час отлучился вместе с женой,а,когда вернулся,увидел разбитое окно.Все было на месте,кроме этих часов.Битые стекла,и больше ничего.Жена рядом стоит,плачет.Чего плакать?Понятно,деньги...
 Сосед готов заплатить всем,кто найдет хоть след пропажи.Свидетелей,понятно,никаких.Уникальность часов,как оказалось,была даже не во внешнем виде;уникален был бой.Как я уже говорил,это была семейная реликвия,и,так вот,в честь деда моего соседа,который умер в какой день,не важно,но ровно в семь часов вечера,часы били аккуратно каждый час,в семь же молчали.Какой-то известный в то время мастер изготовил их по заказу,и,наверное,это была его гордость.
 Три дня поисков не привели ни к чему.Да и где было искать?Оставалось лишь изображать деятельность,суетиться и создавать деловую обстановку.Сосед лишь скрипел зубами.
 На следующую ночь мощный взрыв потряс нашу улицу,и я,естественно,вместе со всеми,скоро стоял перед развалинами одного из домов метрах в двухстах от моего.Сосед был рядом,и я уловил его напряженный взгляд,направленный на развалины,но так и не смог понять,что же он ищет.Я постарался довериться тому,что не воспринимается разумом,и что-то явно указало на развалины взорванного дома.К сожалению,мне было неизвестно,когда снимут полицейское оцепление.
 
Прошло довольно много времени.Загадка часов так и не была раскрыта.Но,как оказалось,не один я жаждал побродить по руинам взорванного дома.Сначала я услышал приглушённые голоса,потом увидел силуэты двух людей:мужчины и женщины.Через минуту наблюдений за этими тенями я узнал соседа и его жену,а ещё через минуту они пронесли мимо меня те самые часы.
Так,снова уплыло от меня денежное вознаграждение!Осталась только тайна.
-Быстрее!-сказал сосед,-скоро будет два!
 И они ускорили шаг.
       

         Продолжение следует.

          
 


Рецензии
Интересно !Что за всем скрывается?С теплом.

Елена Коюшева   26.01.2014 11:17     Заявить о нарушении
Придётся подождать неделю,может,две,извиняюсь,конечно,пока некогда,меня там на премию "Народный поэт" номинируют.

Денис Скорбящий или Голос из Прошлого,стихи.ру.

Последний Дождь   03.02.2014 21:11   Заявить о нарушении