Жизнь Реалиста, день первый

Что же мы расскажем о нас? Что мы оставим времени?
    Дорогой мой читатель, что ты ждешь от жизни?
    Задай эти вопросы себе и попробуй ответь...
Ну как, получилось? Трудно так сразу ответить.
Ну, ведь мы никуда не торопимся, верно?
Вспомни, что ты ждал от жизни! Вспомни, сколько раз ты падал!
Дак чего не поменял, не изменил этого? Почему все так оставил?
Не ищи себе оправдания и отговорок...
    Что друг мой, ты нашел свое место в этом мире? А спутника жизни, нашел?
Если нет, то чего же ты ждешь? Снова будешь искать оправдания?
    Представь, как в молодой голове жизнь кипит! Посмотри, как жить охота!
А теперь взгляни сюда... Да мой друг, именно сюда. Смотри, как наполняет его серый дым и повседневность! И не вырваться теперь, как цепями сковали...
    Ты не против, что этот разговор только между нами!?
    Пожалуй, пора и обо мне поговорить. Все чаще кажется мне, что с ума схожу.
Каждый раз вижу за спиной человека. Оборачиваюсь, а никого нет. И только свет фонаря верно остается на снегу. Страшно мне, друг мой, страшно.
    Наверное ты хочешь спросить меня " А нашел ли я свое место в этом мире?".
И правильно, что спросишь, но не отвечу ни да, ни нет. Мало прожил я в жестоком, но правдивом мире Реалиста!
    Ладно, хватит о грустном! Давай же веселиться! Давай же станцуем, да и выпьем слегка, друг ты мой.
    Добавим всплеска!
    Бери флаг!
    Бежим!
    Сейчас устроим им!
    Что же ты сидишь? Может тебе еще налить? Разве тебе не нравится?
    Эхх, скучно мне.
До встречи, друг мой, до встречи.


Рецензии