Два отзыва

Отзыв ученика 3А класса прогимназии № АЁБВ г.Мытищи на произведение А.П.Чехова “Каштанка”.

Мы по литературе только что закончили читать «Каштанку» А.П.Чехова, и наша классная, Шурочка-дурочка, задала на дом написать отзыв об этом рассказе. Сама Шурочка, пока читали Каштанку, всё восхищалась привязанностью Каштанки к своим хозяевам и ... . А я думал не так. Сел я дома за отзыв и честно всё написал на отдельном листочке, как думал.

Отзыв 1. А я думаю по-другому ...

Отзыв на рассказ А.П. Чехова “Каштанка”.

Прочитал я эту "Каштанку" А.П. Чехова. Лучше бы не читал! Такая мерзость. Два подонка: отец - алкоголик и сын - садист-живодёр, - издевались над бедным животным, беззащитной и безответной собакой Каштанкой. Эти мрази не заботились о ней и, наконец, просто её потеряли! Потеряли Каштанку, которая была привязана к ним всей душой и, несмотря ни на что, любила их! Каштанке повезло, её подобрал клоун цирка, добрый, достойный человек. Он обеспечил ей нормальное житьё, сытую жизнь, да ещё и пытался приобщить к искусству цирка. Ну, и что? Эта неблагодарная тварь, Каштанка, рабская душа, как только услышала знакомый голос своего мучителя, Федьки-живодёра, бросила всё, что дал ей клоун и самого клоуна, и помчалась к своим прежним мучителям подонкам-хозяевам! Я презираю эту ничтожную собачёнку! Мне думается, что она просто была примитивной таксикоманкой и повелась на запах столярного клея! Ведь первое из того, что она вспомнила, услышав голос Федьки-живодёра,  был запах клея! Я считаю, А.П. Чехов - сомнительный автор. Он пытается вызвать у читателя сочувствие к Каштанке-таксикоманке! Так вот, я бы в наше время, в нашей стране с громадным числом молодых наркоманов, я бы запретил публиковать в открытом доступе такие, с позволения сказать, "шедевры" и не рекомендовал бы их для чтения подросткам с не окрепшей психикой  и с ещё не сформировавшейся моралью!!! Вот и всё, что я хотел сказать про эту, прости господи, Каштанку и моё отношение к её автору А.П. Чехову.

Перечитал я этот отзыв один раз, потом ещё и ещё, и положил его в ящик своего письменного стола. Потому, что представил себе какой скандал будет дома за ещё одну двойку. Вздохнул глубоко и написал второй отзыв.

Отзыв 2. Мне понравился этот рассказ ...

Отзыв на рассказ А.П.Чехова «Каштанка».

Мне понравился этот рассказ А.П.Чехова. В некоторых местах мне было очень жалко Каштанку, особенно, в конце. Кажется неожиданным, что, когда у неё появился выбор между хорошей, обеспеченной и плохой, необеспеченной, мученеческой жизнью, Каштанка, не задумываясь, выбрала свою старую плохую жизнь. Я подумал-подумал и понял, что сам бы поступил точно так же. Ведь Каштанка, несмотря ни на что, любила своих хозяев, они были для неё как родные, и вернулась она к себе домой хоть от доброго, хорошего, но чужого для неё человека. Ведь родные они есть родные. Я так думаю: А.П.Чехов замечательный русский писатель.

Вот и всё, так-то лучше будет.


Рецензии