Зелёные попугайчики

Часть I.

***

(Из дневников Марьяны РакитА).

***

Зелёный попугайчики.

***

А вот и зима... Я ощущаю её холодное дыханье каждой своей клеточкой... Оно пронизывает меня до костей... Дома холоднее, чем на улице: в салоне +16*, а в спальне + 13*... Просто каменный мешок какой-то... Зато моя "ледяная" спальня расположена в пристройке типа мансарды этажом выше... Почти на французский манер...

А на улице такая прелесть... Днём солнышко греет ласково... Зелёные попугайчики стаями кружатся над моим окном, пронзительно кричат, дразнят, зовут за собой в этот стремительный вихрь вальса... Я их просто обожаю! Они мне напоминают острокрылых ласточек, таких же неутомимых и неугомонных...

Огромные окна днём открыты настежь навстречу живому духу с улицы, словно освящающему сырое бетонное пятидесятилетнее строение. Солнечные лучики, словно лазером, расписывают унылые его стены...

Январь тревожный и бесснежный
Мне открывает дверь в мечту,
Вселяет веру и надежду
И дарит сердцу красоту...

Сосулек в прошлом ксилофон,
Забыты снежные скульптуры,
Жизнь пролетела, словно сон,
Осталась лишь клавиатура...

И век чудесный интернета
Спасает, держит на плаву...
Благодарю его за это, -
В век удивительный живу.

***

01 декабря 2011 г.


***


Часть  II.

http://www.proza.ru/2014/01/10/221

***

Часть III.

http://www.proza.ru/2014/01/10/1377

***

Часть IV.

http://www.proza.ru/2014/01/18/196


Рецензии
Обожаю зелёных попугайчиков!
Именно зелёных. Почему? Не знаю. Но мне милее именно этот цвет.
Спасибо, Таисья!
И миниатюра и стихотворение мне понравились!
С искренним теплом от всей Души!

Григорьева Любовь Григорьевна   09.08.2015 10:35     Заявить о нарушении
Дорогая Любовь!

Вы представляете, как я мечтала, чтобы мой маленький внук, прилетевший ко мне в гости в июле на совершенно короткое время - всего на пару недель, увидел из моего окна это волшебное дерево с зелеными попугайчиками...

Но, увы...

Ни зеленых попугайчиков, ни символа Израиля - удода, ему не довелось встретить...

В тридцати-сорокаградусную жару они куда-то исчезли...

Да и малышу - уроженцу северного государства, было не очень комфортно...

Обещал приехать зимой, когда у нас будет прохладнее...

Таисья   09.08.2015 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.