скоро произойдет чудо

Она?.. Да кто она такая?  Какое право она имеет чтобы быть с тобой рядом? Как она может надеется на что-то? Что она себе возомнила?...
Она просто девушка, она просто ждет, просто надеется. Просто любит. Она знает, что он ее не простит… И верит что все еще можно вернуть… Она ждет чуда. И пусть это только ее мечты, но как они прекрасны! Как сильно они ей помогают, они дают ей силы жить. Они наполняют ее жизнь хоть каким то содержанием…  И это замечательно. И ей большего и не надо. Мечта, она должна быть неосуществима, чтоб о ней можно было подумать холодным зимним вечером, или в дождливую погоду…  И у нее была такая мечта. Быть с ним.  Она много раз представляла как они вместе, как он станет ее мужем, как у них будут дети… И за мечтой за своей она была готова бежать хоть на край света…  Но это было невозможно… Ведь сама судьба раскидал их по разным сторонам. И чтобы что то возвратить нужно чудо…

Разговор ума и сердца:
Сердце: Я не знаю, так или не так
Не друг ты мне, да вроде и не враг
Может для тебя это пустяк,
Только почему то тошно на душе,
Ты не со мной, ты далеко уже…

Ум: Ты ждешь его?  наивная такая
И сильно веришь ты в свою мечту…
Вот только чуда в жизни не бывает
Ты выбрала мечту не ту!

Сердце: Я жду его, надеюсь я и верю
Что распахнет он дома двери
Ко мне придет и вновь поверит
В мою любовь, в ней есть большая сила
Вернись ко мне, прости меня мой милый…

Ум: Зачем тебе все это надо?
Ты ждешь того кто не придет…
Ему действительно ты рада?
А если он тебя не ждет?

Сердце: Люблю его, люблю безмерно
Ему я вечно буду верной
Пусть и не буду его первой
Он дорог мне, он ангел мой
Мой милый я всегда с тобой.

Ум: Ты ждешь его, но он  уже не твой
Воспоминания колышат нервы
Когда осеннюю порой
Был поцелуй ваш самый первый.

Сердце: И только вспоминать мне и осталось
Коротких встреч, любви такую малость
Когда ему, ему я улыбалась
Была лишь очень странная разлука
Уехал он, не позвонил, ни звука…

Ум: Забудь его! Зачем эти страданья?
Любовь давно минувших лет…
Всю жизнь жить в этом ожиданьи?
Не для меня это, о нет!

Сердце: Забыть его мне просто не возможно
Он идеал, подумать только можно
Ведь я влюбилась так не осторожно
Его прекрасный образ мне ночами сниться
В него ведь не возможно не влюбиться….

И если есть на свете настоящая любовь, то вот она как на ладони… И пусть Он для нее мечта. И пусть он не знает о ее чувствах. Для нее, достаточно чтоб он просто был, просто жил на свете, просто был счастлив. И как это не банально звучало, она ждет, надеется и верит… Верит, что в будущем они все равно отстануться вместе. Верит… И она имеет на это право! Девушка которая так любит имеет право надеятся.
И любовь уже отправилась на ее поиски… Скоро в ее жизни произойдет чудо….


Рецензии