Дневник ангела

1 января

Сегодня разговаривал с Богом на разные темы. Я жаловался ему, что мне одиноко на небе. Пушистые облака не занимают  меня как раньше, и белокурые прелестницы наскучили. Знаешь, он так строго взглянул на меня и сказал:
- Могу сделать так, чтобы тебе стало весело. Хочешь? – конечно, я очень хотел и поэтому с радостью ответил:
- Хочу. Очень-очень.
Видимо, он ожидал от меня другого ответа – в его глазах я увидел промелькнувшую молнию.
- Ну что ж! выбор твой. Слушай меня внимательно: если тебе наскучило здесь, то я отправлю тебя на Землю. Там тебе скучать не придется. Но у меня есть одно условие. Если ты встретишь там настоящую любовь до Рождества, я смогу принять тебя обратно, на небо, а если нет, то… ты исчезнешь. Навсегда…
В тот момент во мне все перевернулось и крылышки мои поникли, но все-таки я, гордо вскинув голову, ответил: «Хорошо, я согласен».
- До встречи, милый друг! Или прощай…
Я как-то странно закрутился, облака ушли из-под ног, и я очутился на Земле. Знаешь, будто ничего не изменилось – вокруг также бело, мягко и пушисто. Не сразу я заметил, что мои крылья исчезли, а когда заметил, то не сильно расстроился.
Все так необычно. Действительно, на Земле я не буду скучать! Куда мне идти? – задал я себе вопрос и пошел, куда глаза глядят.

2 января

Ночевал в чудесном месте. Называется оно на земле «гостиница». Там такие добрые люди, что я решил – они везде такие. Знаешь, они смотрели на меня и улыбались. Я очень люблю, когда улыбаются и сам всегда улыбаюсь. Лучше от этого становится, чище. И Бог всегда говорит нам: «Улыбка Ваша и Ваши глаза – вот что самое главное. Чем ярче сверкают Ваши глаза, чем шире Ваша улыбка, тем ближе вы становитесь друг другу». А я послушный, я всегда выполняю наказы Бога.
Потом меня накормили чем-то вкусным и на душе еще больше потеплело.  У меня в кармане куртки (и откуда она взялась?) лежали какие-то бумажки. Их было очень много. Когда люди в «гостинице» увидели их, они еще больше заулыбались и принесли мне «коронное блюдо». Потом оказалось, что эти бумажки – деньги. Бог снабдил меня всем, что могло понадобиться мне на Земле. Впрочем, не так много и нужно для жизни здесь.
Целый день я бродил по городу и пристально вглядывался в лица людей. Они такие разные! Хмурые, веселые, милые, скучные, молодые и старые. Безумно интересно!

3 января

Сегодня утром я проснулся в отличном настроении. Меня опять вкусно накормили.  На Земле этот ритуал называется «завтрак». «Сегодня проведу этот день с пользой» - сказал я себе и пошел. А куда? и с какой пользой? – сам не знаю.
Шел по улице не спеша, и вдруг меня сшибли с ног. Встал, отряхнулся, гляжу – на меня уставились два синих блюдца с черным дном. Сначала ничего не понял, а потом дошло – девушка!
- Простите меня, ради Бога! – ее грудной голос стал обволакивать меня. – Вы не очень ушиблись? Я такая неловкая, постоянно спешу, опаздываю и вот, пожалуйста, уже людей на улице не замечаю и с ног сбиваю. Извините меня!
- Ааа… А вы что, тоже Бога знаете? – моему изумлению не было предела.
- Чего? Я так просто сказала. Вы сумасшедший, что ли? – ее блюдца стали еще больше, а рот недоуменно округлился.
- Я не сумасшедший. Я – Ангел.
- Ясно все с вами. До свидания. Извините еще раз.
Блюдца слегка помутнели, похлопали черными крыльями и создание удалилось.
Только в гостинице я понял, что таких, как она, я больше не встречу. Решил завтра идти на то же место и ждать ее. Она необыкновенна!

4 января

Завтра наступило. Меня накормили завтраком, я немного почитал и отправился гулять, чтобы вновь быть сбитым с ног вечно спешащей девушкой.
Я не ошибся. В том же самом месте, но на несколько часов позже, прекрасное создание снова налетело на меня.
- Опять вы! Извиняться не буду! Вы ненормальный! – блюдца округлились до немыслимых размеров, губки искривились, блеснув рядом белоснежных зубов.
- Я в вас влюблен! Не оставляйте меня, дайте надежду! Молю, вы – мое спасение! – в эти слова я вложил столько отчаяния, столько мольбы и этой внезапно нахлынувшей любви, что слева в груди защемило.
- Это не смешно. О чем вы? Какая любовь? Вообще, кто вы такой? – ее голос заставлял меня дрожать, внутри все звенело.
- Зовите меня Ангел. А как ваше имя? – мне все сильнее хотелось быть с нею рядом.
- Лера, но это не имеет никакого значения. Оставьте меня в покое!
Она быстро-быстро захлопала ресницами-крыльями и упорхнула, оставив меня страдать.

5 января

Вчера вечером не мог больше писать, потому что сердце нервно дергалось, словно на веревочке. А сегодня, с самого утра я направился туда, где должна пройти она.
Ждал, что опять буду сбит с ног, но нет… Она пришла, улыбаясь и в глазах ее сверкали солнечные лучи, казалось, что из бездны прорвалось солнце.
-Привет! Я знала, что ты придешь. Не могла забыть твои глаза. Я скучала. Ты рад меня видеть?
Она еще спрашивает!
-Конечно, рад! Здравствуй, Лера! Ты – моя судьба, – сколько счастья было в этот момент в моем сердце.
-Пойдем, я покажу тебе самые красивые места, - она взяла меня за руку, и мы помчались по заснеженному городу.
Целые день мы бродили по улицам, целый день я не выпускал ее руку из своей, целый день я тонул в ее глазах. На прощание она поцеловала меня. Так на небе не умеют целовать. На небе ресницами касаются ресниц, крылышками крыльев, а она…Ее губы прижались к моим и нежно зашептали какие-то слова. На мгновение мне показалось, что у меня снова выросли крылья. Я люблю ее. Вот она – настоящая любовь – стоит рядом со мной.
-Я хочу, чтобы в Рождество мы были вместе, - я затаил дыхание и ждал ответа.
-Да, - коротко и ясно прозвучал ответ. – А теперь, спокойной ночи.
-Спокойной ночи!
Долго смотрел на дверь подъезда, за которой скрылась Она. «Завтра, все будет завтра».

6 января

Во сне ко мне приходил Бог. Он сказал мне: «Если в полночь ты не услышишь от нее «люблю», то исчезнешь навсегда».
В полдень мы встретились. Она еще краше. Как ей это удается?
-Здравствуй, милая Лера!
-Привет, Ангел!
-Где мы будем на Рождество?
-Пойдем на центральную площадь, там большая красивая елка. В полночь там соберутся все мои друзья, я тебя с ними познакомлю. Приходи. А сейчас мне пора. До встречи.
Вот, опять упорхнула! Я даже ничего не успел возразить. Буду ждать полночи, сегодня все произойдет. Только сейчас мне стало страшно. Я точно сумасшедший. Зачем я захотел на Землю? Мне не вернуться обратно, если она меня не любит. Но я люблю ее. Этого вполне достаточно. Я познал земную жизнь, я познал любовь, ту, которой нет на небе. Я самый счастливый ангел на небе и самый счастливый человек на Земле, чего еще желать?

7 января

Уже день, а я еще существую, но чувствую, как таю. Я слепо верил.
Пришел на площадь, а она… Целовала своим ягодным поцелуем другого. Я не вынес этого зрелища, развернулся и побежал прочь. Срывающимся голосом вслед мне летели мольбы о прощении, я слышал ее легкую поступь, но ей не догнать меня!
Вернувшись в гостиницу, я не знал что делать. Долго метался из угла в угол, а потом сел за дневник. Что я еще могу написать сюда?
Я ее лю…………….


Рецензии