Зарина. Глава 5. Нежданные гости

Всё те же серые стены. Всё те же персонажи. Всё та же картина. Один человек лежит на матрасе и храпит во всю мощь. Другое же существо, очень похожее на человека сидит в центре помещения и просто ни на что не реагирует. Хотя и реагировать не на что, кроме конечно же храпа молодого человека, но вдруг, тот просыпается, и поворачивает голову в сторону вампира, его тело всё ещё болит, но уже не так сильно, и он приподнимается на матрасе.
                ***
- Я долго спал? - интересуюсь я.
- Не знаю, тут нет часов, солнца или звёзд тоже не видно. Думаю, что долго - отвечает мне Зарина.
- Да. За три дня тут с ума от скуки можно сойти. Хорошо хоть собеседник есть - говорил я то ли сам с собой, то ли с Зариной.
- Да. Повезло тебе. Как символы? Не болят? Двигаться не больно? - заботливо осведомилась она.
- Нет. Пора продолжить нашу беседу. Где мой блокнот? - начинаю я искать его на полу.
- Вот он - протягивает его мне Зарина.
- Спасибо - немного удивляюсь я - а как он у тебя оказался?
- Я его подобрала, когда ты его уронил - без тени лжи ответила она.
- Хорошо, так, мы говорили о Древних. Как они управляют кланами? - открыв новую страницу в блокноте спросил я.
- Мысленно. Каждый вампир в клане связан со своим Древним. Я и сейчас повелеваю своим кланом. Они в любой момент готовы броситься на мою защиту, несмотря на моё поведение - участливо пояснила мне Зарина.
- А почему они защищают Древних? - удивлённо спросил я.
- Потому, что если погибнет Древний, погибнет весь его клан. До последнего вампира - вновь ошарашила она меня.
- То есть, если убить всех древних - начал я.
- Да. Тогда ты убьёшь всех вампиров - закончила вместо меня моя собеседница.
- Удивительно - сказал я, записывая все полученные знания в блокнот.
Тут дверь бункера отворилась и в неё вошёл Демитрий, в сопровождение ещё двух мужчин. Один был невысокого роста, но очень крепким на вид. Второй же напоминал Геракла. Высокий, метра под два, с длинными волосами,с очень большими мускулами и не менее строгими глазами. Вся троица уверенными шагами двинулась в нашу сторону.
- Ты бы хоть штаны надел - немного обвиняюще сказал в мою сторону Демитрий. Только сейчас я осознал, что так и не оделся, после того как проснулся. Я очень быстро начала натягивать штаны, а все соблюдали при этом гробовую тишину, будто дожидаясь, пока я оденусь.
- Зачем ты пришёл, и кого с собой привёл? - спросил я, наконец то напялив на себя штаны и натягивая футболку. Тут я краем глаза отметил, как напряглась Зарина.
- Я пришёл тебя проведать. Вчера наблюдал забавную картину, как вы тут развлекались - не то с издёвкой, не то с усмешкой сказал Демитрий - знакомтесь, Маркус - показал он рукой на здоровяка - и Джон - перевёл руку он в сторону низкого человека, который буквально буравил взглядом то меня, то мою сокамерницу.
- Приятно познакомиться - приветливо протянул руку я гостям, но ни один, ни другой не ответил мне рукопожатием - как грубо - сказал я им, но они никак не реагировали.
- Они оборотни - внезапно для всех прошипела Зарина.
- Да, верно подмечено - столь же внезапно вдруг заговорил Маркус - а ты вампир. И что теперь? - так же внезапно закончил он свою фразу.
- Это вы пришли сюда, я вас не звала - немного спокойнее ответила ему Зарина.
- Мы пришли сюда для того - заговорил уже Джон, если это конечно были их настоящие имена  - чтобы убедиться, в правдивости слов Демитрия.
- А что он вам такого сказал? - вмешался я, прекрасно понимая, что каждый из них может превратить меня в пыль, одним лишь движением пальца.
- Он сказал, что легендарный Михаэль, брат Генерала, один из основателей ордена Охотников, поверил одной из вампиров, да не просто поверил, а украл её из под носа брата - саркастически, но с долей уважения сказал Маркус.
- Да. Так и есть. Каждое слово правда - ответил им я.
- Что же заставило тебя пойти против брата? Изменить принципам? - недоумевал Джон.
- Она - с улыбкой показал я на Зарину - именно она. Сначала я не понимал, но сейчас понял.
- Что ты понял? - так же недоумевал Маркус.
- Что она особенная, но не все вампиры такие же. Что они просто защищаются от нас. Что они хотят того же, что и мы все - многозначительно закончил я.
- И чего же они хотят? - едва ли не в голос спросили нежданные гости.
- Спокойствия и мира - вместо меня, ответила Зарина.
- Ха. И ты думаешь я в это поверю? - начал Маркус - вы же просто хотите крови.
- Я и не собиралась ничего доказывать, но ведь что-то тебя заставило сюда приехать? - подвела черту Зарина.
- Да. Демитрий. Именно из-за него я сюда и приехал - ответил Маркус.
- Так чего ты хочешь? - не выдержал я - доказательств? Пожалуйста, вот - бросил я блокнот - я записывал, всё, что узнал про вампиров, всё, что узнал про неё. Я вижу что она не такая, ты тоже это видишь, хоть и не хочешь этого признавать - бросил я всем пришедшим. А они просто спокойно слушали.
- Мы получили всё, что хотели. Нам пора Маркус - сказал Джон и направился к выходу.
- Я на твоей стороне друг - сказал Демитрий, вручая мне телефон - звони если что понадобится, мой номер там записан - с этими словами он нагнал двух оборотней и направился к выходу, попутно прихватив с собой блокнот.
- Прости - сказал я Зарине, поняв, что немного вспылил.
- Тебе не за что просить прощения, ты всё сказал правильно - сказала она, обнимая меня. А я и не сопротивлялся, мне было так хорошо в тот момент.
                ***
Теперь уже не только Демитрий, но и Маркус с Джоном сидели перед экраном, наблюдая за Зариной с Михаэлем.
- Ты же понимаешь, что мы можем уничтожить всех вампиров? - тряся блокнотом, возбуждённо говорил Маркус.
- Понимаю, но убить всех Древних? Мы даже не знаем где они все находятся, а ты предлагаешь их убить - успокаивал Джон пыл своего друга.
- Ты ему веришь? - ткнув пальцем в экран, спросил Маркус Джона.
- Не знаю. Он не такой как его брат. Будь на то воля Генерала он бы и нас, и всех вампиров убил бы - с грустью в голосе сказал Маркус.
- А мне он нравится. Ты же видел как он смотрел на неё. Готовый защитить её от кого угодно, даже ценой своей жизни. Думаю Михаэль не такой глупец, чтобы бороться ради кого-то не достойного - подытожил Джон.
- Ты всегда был падок на чувства - усмехнулся Маркус.
- А ты всегда только и делал, что был бесчувственным куском мяса - усмехнулся Джон.
А Демитрий молча наблюдал за ними, понимая, что Михаэль добился того, что хотел. Они поверили в Зарину. Демитрий тоже начинал верить. Не ей, так своему другу. За спором Маркуса с Джоном Демитрий сам не заметил как уснул, во сне он уже не кричал, так как, впервые за долгое время был спокоен, невероятно спокоен.


Рецензии