Америка. часть 18

Вечером я, Давид, Марк и Синди смотрели фильм. "Перси Джексон: Похититель молний". Отличный фильм. Его предложила посмотреть Синди. Ну а мы что? Мы согласились, делать всё равно нечего. На часах было 00:37. Синди зевнула раза 20 во время фильма. Как мы поняли, она хотела спать.
- Можешь идти спать.
- А вы не обидитесь?
- Нет. С чего бы?
- Ладно. Всем спокойной ночи.
- Пока.
В промежутках фильма я смотрела на Марка. Он сидел такой грустный, печальный. Как будто думал о своём, а не смотрел фильм.
- Как дела?
- ...
- Марк!
- Ты мне? Посмотрел Марк на меня удивлёнными глазами.
- Тебе. За все каникулы мы ни разу не разговаривали.
- Да...прости.
- Так как дела?
- Всё отлично, у тебя как?
- Аналогично. Тебе интересно?
- Ну..нормально.
- Если хочешь, можешь идти.
- Да нет, я посижу ещё...хотя.. я лучше пойду.
- Ну ладно, иди.
Когда все ушли, Давид положил свою руку и обнял меня. О боги.
- Что с ним?
- Не обращай внимания, он с рождения неразговорчивый.
- Почему? У него есть друзья?
- Есть. Свои. Выдуманные. Он иллюзионист. Придумывает себе друзей.
- Ясно.
Мы продолжали смотреть фильм. В обнимку. Время 01:45. Я чувствовала, что уже не могу. Спать хотела конкретно.
- Я не могу уже, я устала.
- Завтра досмотрим.
Я встала с дивана и поднялась в свою комнату. Но не тут то было. На половине пути Давид взял мою руку и отвёл к себе в спальню. Я ничего не понимала, потому что была жутко уставшая и хотелось побыстрее лечь на кровать.
Последнее, что помню, так это как Давид расстилал постель и уложил меня в кровать. Дальше - мрак. Я уснула, ничего не успев запомнить.


Рецензии