Особняк Красный Шиповник. Глава первая

 Особняк «Красный
 Шиповник»

                ***   
  Сейчас, гуляя здесь: среди молчаливых камней, серых грубых ангелов, склепов, с облупившейся краской, я верю в то, что все не может закончиться просто камнем или крестом. Был человек, а теперь лишь груда пепла там где-то два метра под землей. Нет, мне не страшно. Смерть -  это лишь начало. Я в этом убедилась.
   




Глава 1
  Зачем мне это рассказывать? Ведь прекрасно знает, что я не верю. Только воздух сотрясает.  Бессмыслица. Призраки, монстры, убийства.… Неужели он не понимает, что для современного мира все это смешно?! Нет, это ведь мой  брат.  А собственно говоря, он все это мне рассказывает, дабы напугать меня перед поездкой в наш новый дом.
 История, на самом деле, у меня банальная. Из-за нехватки денег мне с Максом пришлось искать новое жилье. Дела идут туго, очень туго. Я зашивалась на работе, он полностью завалил учебу. С родителями мы не живем, да и если честно, сама бы давно и от брата отвязалась. Мы не видели просвета в нашей дальнейшей жизни и, о чудо, нам улыбнулись небеса. Наша милая прабабушка ушла в мир иной, оставив свою фамильную усадьбу, кому?! Верно, нам! По сути дела, ни я ни братик ни разу не бывали у нашей старушки. Жила она в затворничестве, никого не впускала , да и сама не выходила никуда, ну , как нам известно.     На самом деле ее существование отличалась необычностью - она была уникальной для настоящего времени.
      Захлопнув окно, я взяла чемодан и понесла в машину. Макс – молодец , все упаковал, без моей помощи. Ну что , поехали. Нажав на газ , я выехала на дорогу и покатила по забытому маршруту.
 Ветер как будто сам подгоняет нас. Врубив рок, да погромче, мы неслись по пустой автомагистрали. Прошло часа 4 и мы приехали в ,кажется,  обитаемое поселение. Я думаю, что стоит описать городишко. Сказать честно- это глушь. Время тут как будто плюнуло, развернулось и ушло. Магазины опустели, витрины кое-где потрескались и не мылись  уже сотни лет. Краска на домах облупилась и местами сошла . мы ехали по забытому богом месту и я невольно остановилась около некоего места. На табличке выгравировано « Пансион для девушек». Поглядев на здание, по телу побежали мурашки и волосы зашевелились.  Пансион был в четыре этажа, такой же забытый , как и всё. Не хотела бы я тут провести свои лучшие годы. Брат отвлек меня и мы поехали дальше. За поворотом мы наконец-то увидели то , что принадлежало нам, однако глазам своим не поверили. За огромным железным забором на фоне серого небосвода вырисовывалась черная и мрачная громадина века этак  XVI . Острые шпили впивались в тучи , демонстрируя мощь этого особняка . С огромными глазами мы с братом подошли к воротам. Я даже не знала , хочу ли я здесь жить или нет, но зайти и посмотреть , что там желание было неимоверное. Знаете, как в американских фильмах: герой обязательно зайдет в страшное место и найдет там приключений на пятую точку.
С бабулей жила  прислуга Роза( сейчас ей должно быть лет 60) . Я стала кричать, чтобы кто-нибудь нам открыл. Дверь в особняке скрипнула и оттуда  выбежал примилый Божий одуванчик. Она с легкостью отворила ворота, и мы заехали. У входа в дом нас встретили два мраморных ангела. Они как будто благославляли нас перед приходом в эту обитель. Брат пошел заносить вещи, а я захотела осмотреться.
 Участок земли был громаден. прямо за домом  начался яблоневый сад , он был прекрасно ухожен и стало очевидно, что Роза им занимается. Я углубилась  в саду и наткнулась на стену из живой изгороди красного шиповника. Пройдя немного вдоль , показалась калитка. За стеной была спрятана могила. Я приблизилась; надгробье обветшало и дата не сохранилась, осталось лишь имя и эпитафия :
Ушла так рано ты из жизни,
Сгорела , как земной цветок,
Оставив у земли могильной
Последний красный лепесток.
Мне стало жутко грустно. Имя девушки, покоившейся в земле, было Мария. Нужно будет поспрашивать у Розы о ней. Резкий толчок в спину, оборачиваюсь … никого , даже ветви не шелохнулись. Так все с кофеином нужно завязывать. Бегом я помчалась до дверей, и, залетев, захлопнула дверь.
   - эй, ты в порядке?-около лестницы стоял брат , жуя зеленое яблоко.
Не посмотрев на него , я взяла чемодан и стала подниматься наверх.
 Внутреннее убранство дома ничуть не уступало внешнему облику: огромная винтажная лестница , отделанная по всем канонам того времени, вилась вверх красным деревянным змеем, хорошая и дорогая мебель , предметы обихода. Все это, к сожалению, немного давило,хотелось увидеть большой телевизор, приставку, что-нибудь цивилизованное , нечто , что пахло бы современностью.
 Стену у лестницы украшали громоздкие картины. украшенные причудливыми узорными рамами. На картинах улыбались и грустили лица разных возрастов , разного пола, но их объединяло одно: происхождение! Среди героев в рамах меня привлекла одна чудесная на вид особа. Девушка лет 18 улыбалась и будто выглядывала из картины, она была такой веселой и игривой , что невольно заставила и мне растянуться в улыбке.
 


Рецензии