3 образа новой Я. Часть 3. Новые знакомства

Сквозь сон мне было слышно,как звонят в дверь.Я проснулась.Подхожу к двери,смотрю в глазок-никого нет.Подумала что приснилось,но как только я стала отходить,раздался ещё один звонок,я уже просто открыла дверь,не спрашиваю кто там.Открываю,а там...шикарный букет белых роз.Занесла в дом,слышу в ванной вода шумит-Каролин проснулась.Пока ванна была занята,я решила приготовить завтрак.На сегодня это была яичница с сосисками,апельсиновый сок.После приготовления завтрака,Каролин так и не вышла ,так что я решила не терять попусту времени и пошла переодеваться,как вдруг н6а телефон пришло СМС.Читаю:

Доброе утро,принцеска*)

Меня это уже начало пугать,мне казалось что меня кто-то преследует.Я решила отключить телефон..Каролин наконец-то закончила свои дела и вышла.Когда она увидела букет,она просто замерла.После чего она спросила :

-Кому это такая прелесть?
-Мне..
-Вау,тайный поклонник?
-Да,тот что вчера записку прислал,и ещё вот-показываю СМС.
-Ну ничего себе,подруга,видимо в тебя реально кто-то влюбился,и пока он не завоюет тебя,не будет давать тебе прохода.Как ты думаешь кто бы это мог быть?Может это тот красавчик Твэн,мм?
-Не знаю,мне всё ровно.

Ну конечно же в моё "мне всё ровно" Каролин не поверила,но не сказала об этом.Я предложила ей оставить всё как есть.Всему своё время.

-Может мы уже пойдём завтракать?-поинтересовалась Каролин
-Ты знаешь,я не против,там,наверное,уже всё остыло..
-Так чего мы стоим,пойдём спасть еду!-с улыбкой произнесла Каролин,и мы отправились на кухню..За поглощением утренней еды,Каролин рассказывала мне что-то,но мои мысли были о тайном поклоннике...Почему-то все мои подозрения выпали на Твэна.Я решила во что бы то ни стало,выяснить его адрес и телефон.
Вот только вопрос - как?...Личные дела учеников находятся в школе,в кабинете директора,у секретаря..В моей голове появились мысли на счёт того,чтобы провернуть небольшую аферу.Мы с Каролин знали нашу школу от и до.Все этажи и кабинеты.И у меня выстроился план.Для начала нам с Каролин нужно было попасть в школу,под предлогом того что мы пришли на уборку кабинетов,как раз сейчас там ведётся отработка..так вот когда мы пройдём,нужно будем устроить в туалете "пожар",чтобы сработала противопожарная система,тогда по всей школе будут кричать техника оповещения,естественно все начнут выходить из школы и мы сможем списать данные о Твэне.Но это были всего лишь планы,и я вспомнила,что в реальности Каролин сидит и говорит мне что-то.Когда я пришла в себя я услышала только вопрос:

-..ведь так?
-..ну да,наверное..
-ты как всегда...что на этот раз?
-всмысле?
-ну ты постоянно делаешь вид что слушаешь меня,хотя сама где-то в облаках витаешь.
-извини..тут такое дело..мне нужна твоя помощь
-ну чем смогу-помогу.
-спасибо,а для начала я введу тебя в курс дела.
-давай.

На то чтобы всё рассказать Кароилн у меня ушло около часа и время уже было приблизительно 13:28...Мы договорились о встрече завтра,а пока что я отправилась в гости к маме с папой,а Каролин домой.

-Привет мам,как у вас дела?
-Привет..всё хорошо,ты то как?что-то совсем пропала,не приходишь,не звонишь
-Ну как же не прихожу?а сейчас кто перед тобою стоит?-улыбнулась я.
-Ну ладно-ладно..давай рассказывай как там Стефан?
-Всмысле?Я прихожу чтобы вы узнали как у меня дела,но вместо этого вы про брата спрашиваете?!вообще нормально..
После чего я хлопнула дверью и ушла..Мне не хотелось возвращаться домой и я решила посидеть на лавочке.Вдруг ко мне подходит парень,на вид лет 19,блондин,с голубыми глазами,тело как у спортсмена,одет неплохо,начинает со мной беседу:

-Привет,скучаешь?
-Здравствуй,не приходиться.А мы знакомы?
-Нет,но что нам мешает это сделать
-Вы наверное очень смелый и уверенный в себе,если вот так вот на раз два готовы познакомится на улице с девушкой..обычно парни это делают в соц.сетях.
-Ну это обычные парни,а я необычный..мне хочется жить реальностью..я люблю например вместо всяких игр-погулять на улице..вместо глупых переписок-провести время с человеком лично,видя его глаза,слыша его голос..

Парень мне показался очень даже не плохим..Но во мне сработало сравнение его с Твэном..начиная от внешности,заканчивая манерой общения..Твэн-добрый, красивый, высокий,не зависящий от кого-то,а этот незнакомец мне показался дружелюбным,открытым,настоящим,любит хорошо выглядеть,умеет правильно преподать себя...но у Твэна получается перевес..Его я видела иногда в школе,он с параллельного класса..У нас с ним есть общие знакомые..Да и нравится он мне очень...ну этот парень тоже симпотяга,но что-то не то..

-Это хорошо,значит вы настоящий-промолвила я
-Давай перейдём на ты..на вид тебе лет 18...мне не удобно когда ко мне на вы..
-Ну хорошо..Мне 17,а тебе сколько?
-19..Может уже узнаем имена друг друга,а не будем тыкать?-посмеялся он
-Ой..и вправду...я Алексия.
-А я Джон.Приятно познакомится...интересное у тебя имя,очень редкое..
-Да.Родители хотели назвать меня как-то необычно,и у них это получилось.
-Пожалуй да..у тебя что-то случилось?ты какая-то грустная,неразговорчивая,поникшая..можешь рассказать,тебе станет легче..
-Не то чтобы мне плохо из-за этого,но меня мучает один вопрос,на который я хотела бы найти ответ.Уже дня три мне приходят СМС,цветы,записки от незнакомого парня..
-Ну я не удивлён,у такой девушки как ты не то что могут,а просто должны быть поклонники!
-Не знаю..мне как-то не по себе..Кажется что меня преследуют,ещё и сегодняшнее знакомство с тобой..
-Я плохой для тебя?
-Не могу сказать,потому что мы знакомы около 7 минут..за такое время мало что можно сказать о человеке..знаю только то что ты-красивый,внимательный,дружелюбный,неплохой собеседник...

И в этот момент он прервал мою речь поцелуем..поначалу я хотела оттолкнуть его,но мне что-то не дало сделать этого.Поцелуй был затяжным,я даже забыла про время,что оно существует..в это время он начал обнимать меня,прижимать к себе,и вот здесь я решила остановиться.

-Что такое?что-то не так?-спросил Джон
-Нет,просто...не должно так быть...это неправильно
-Кто тебе сказал?и кто вообще придумывает эти правила..
-Извини,но я не могу так..
-Хорошо,я понял,давай будем общаться,а дальше будь что будет?
-Не откажусь..
-Далеко живёшь?
-Нет,вот мой дом...
-Ну тогда до завтра,встретимся на этом же месте,в 3.
-Но ..я ..не..-я вижу что ему всё ровно на мои слова и он просто отдаляется..-я хотела сказать что не смогу..

И это была не просто отговорка,у меня действительно на это время на завтра были совсем другие планы...Они были связаны с Твэном.Только сейчас  я поняла одну важную вещь-целуясь с Джоном,я представила что это Твэн,и именно поэтому не оттолкнула его...Я решила прогуляться по городу,давно не была в некоторых местах,а в вечернее время город прекрасен.Завтра меня ждал тяжёлый день...


Рецензии