***

Ликует Бог, Ликует Мир, Мы света создали Эфир,
чтоб новым Счастьем с каждым днем,
наполнился наш милый дом,
Чтоб жили  в свете и любви все люди на Планете,
чтоб мир творили на Земле все взрослые и дети!!!
Все страхи сами убегут ведь мы СВЯТОЕ Племя,
Мы вспомнили Себя,кто мы, и это наше Время
Светить,чтоб миллионы СОЛНЦ,проснулись спозаранку,
Земля Звездой взошла сиять, Вселенной стало жарко!!
Творец нам крылья подарил,громадные отныне,
чтоб в Сердце тясячи светил в единстве все светили,
чтоб Мощь священного Огня у нас не угасала,
Отец родной ТВОЯ стезя,мне ещё ближе стала
В огне священном я горю,навеки и отныне,
любовь всем людям я пошлю,богам и всем богиням,
вы просыпайтесь поскорей,друзья мои родные,
проспите вы Вселенский пир,останетесь чужими,
когда Творец закроет дверь тихонько за собою,
как зверь,желающий воды,придешь ты к водопою,
где пуст источник ,высох весь ,что делать вам тогда,
неужто надо погибать,а не любить себя и Бога,главное в себе,
открыть его источник,родник Отца,в твоей душе,
где истину,черпать ты сам, сумеешь постоянно,
когда откроешь Сердца  храм,все страхи уничтожишь ,
в тебя я верю мой родной,я знаю,ты все СМОЖЕШЬ!!!
20-32  1.01.2014  от Мельхеседека


Рецензии