Медведев и ГМО

     УЖ мы привыкли кушать всякое Г-_но, теперь ещё сожрём и ГМО.


Рецензии
А причём тут Медведев, Валентина? У нас же Главный санитарный врач страны кто?

Мир Когнито   12.09.2015 11:22     Заявить о нарушении
Я здоровую нацию,за качественные прдукты,отличный уровень медицины,за морально устойчивых врачей..

Валентина Шеметова   12.09.2015 14:43   Заявить о нарушении
Это я понял, Валентина. И я с Вами в этом полностью согласен.
Но я знаю только то одно, что однажды отчебучил Медведев: на каком-то из выездных совещаний он сформулировал, что нам, России, нужно экономить электричество. После чего 100-ваттные лампочки накаливания наша промышленность перестала выпускать, а стала выпускать 93-ваттные. Но тогда еще Президентом был.

Мир Когнито   12.09.2015 20:40   Заявить о нарушении
Не хочу вторгатся в политику, но он много чего отчебучил.

Валентина Шеметова   12.09.2015 22:27   Заявить о нарушении
А где эти, так называемые,- энергосберегающие лампочки? Это работа "Димона", его так в народе называют, вроде не со злости. Ну, а - Сколково?! Тёмный лес!
Не хочется позорить наших руководителей, но продвижение по службе бывшего, да и настоящего уголовника,- вызывает отвращение! Извините, не по теме. Я думаю, все поняли, о ком я. Говорят, у него родственники есть вверху, поэтому и двигают...
Удержался бы Шайгу! ☼ Ю.

Юрий Литвак   05.11.2015 20:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.