Таро Хейндля, Жрица

Богиня двурогой Луны, Диана. Посвящающая в тайны. Дающая прозрение, ясновидение.
Луна, хрустальный шар, туман, Мать. Все на этой карте – иллюзорно, все обманчивый туман, все зыбко и переменчиво. Но там, в глубине вод – потерянный Лонгин. Там, в глубине вод, сокровище. Это та же самая озерная дева, которая по одной из версий легенды об Артуре, подарила Артуру Эскалибур  (по другой версии, Артур вытащил его из камня). Она же, после смерти Артура, заберет меч обратно, под водную гладь. Именно здесь происходит встреча с Духом-Учителем и Проводником. Встреча шамана со своей душой. В этом тумане над бездной ворон дарит ученику свое перо. Воды расступились, сокровище обретено.
Не зная своего будущего, куда и зачем он идет, кто он, посвящаемый вступает в клубы тумана. Он теряет ориентиры, он не видит больше ни верха, ни низа, ни себя, ни прошлого, ни будущего. И из тумана выступают сначала иллюзии, фантазии, картины из облаков…  А затем происходит Встреча. Встреча на Пути, которому не будет конца.
Круг в центре карты похож на хрустальный шар и его появление на рисунке весьма обоснованно. Каков механизм работы с хрустальным шаром? Как все мы знаем, его используют для развития ясновидения. Но как? Сначала вы видите то, к чему вы привыкли. Свое отражение, отражение предметов обстановки. Затем вы отключаетесь от внешнего, и начинаете видеть образы из вашего воображения, в основном, то, что вы ожидали увидеть. Но в какой-то момент вы отвлекаетесь и от этого, как перед этим отвлеклись от отражения физической реальности в шаре. И внезапно видите нечто из своего Подсознания, получаете откровение.
Карта похожа на мир сновидений, в котором можно бесцельно блуждать и не обрести ничего. А внезапно можно столкнуться с сокровенным. Как повезет. Как я уже говорила, на карте изображена Богиня, которая способна провести вас через туман и дать посвящение.
Когда я медитировала на карту, я увидела образ четок. Что есть четки? Четки – это лестница в небо. Это символ нашей связи с божественным. Веревка, один конец которой держит ваш Бог, а другой – вы сами.
Обычно, в каноническом изображении карты, Жрица сидит между двух колонн, черной и белой. Здесь их нет. Но в медитации я увидела внезапно в шаре в центре карты символ Инь-Ян. В принципе, это тоже самое. Силы первозданного Хаоса и созидания, Земли и Космоса, сознания и подсознания, две противоположности, означающие единое целое.
«Великое единое создает два полюса, которые, в свою очередь, порождают энергии тьмы (Инь) и света (Ян)», - слова Ли Шинь.
«То, что духовно, есть часть небесного. Физическое есть часть земного. То, что принадлежит небесам, чистое и быстротечное. То, что принадлежит земле, плотное и вязкое. Когда дух покидает форму, и то и другое вновь обретает свою истинную природу». Это цитата из Лао Цзы.
Привожу также цитату с сайта Великой Ложи Франции о символизме колонн: «Это две колонны Геркулеса, указывающие границы, между которыми индивидуальность человека умирает».
Это все к той же тематике Посвящения. Без этого момента – умирания индивидуальности, Эго – Посвящение не происходит.
Вот, вкратце, то, что происходит с нами в данном Аркане.
Напоследок немного о руне Уруз.  Гвидо фон Неменьи пишет о вратах смерти, также о богине Земли и оплодотворении, применительно к этой руне. «Врата смерти олицетворяют дверь в иной мир». То есть снова речь идет о Богине, которая дает жизнь, и в чрево которой все возвращается после смерти, снова говорим о вратах посвящения, поскольку врата Посвящения и врата смерти – это одни и те же врата.
Неменьи пишет: «Взаимосвязь этой руны с землей и подземным царством заставляет нас вспомнить о боге тьмы Хёнире (Но;r, Hotherus), называемого в Младшей Эдде (Язык поэзии, 15) "Царем Влаги" (aurkonungr). Если записать это имя, "Ho;er", старыми рунами, то получится "ha;eR", что почти однозначно соответствует имени древнегреческого бога подземного царства: "Гадес"»
Теперь о букве (пути) Гимел. «Гимель – обозначает «верблюд», корабль пустыни», пишет Израэль Регарди. «Этот путь соединяет первую и шестую Сефиры, пересекая Бездну, которая, согласно каббалистической символике, считается бесплодной песчаной пустыней, где отмирают мысли и эмпирические «я» людей, как «задушенные в зародыше младенцы»». Планетарным соответствием Гимел, согласно Сефер Йецира, является Луна.


Рецензии