Золотая нить

Золотая нить

Долгим был путь твой в звёздную мою обитель,
Долгой дорогой стала судьба не желающая добра,
Двум любящим сердцам, где рок страж и смотритель,
Страсти кипят и риск дороже золота и серебра.
Злой волшебник проклял меня, в тёмном замке заточил,
Любовь не жалея убивал, мимо всех отводя,
Смотрели и не видели, искусен яд наполнен был,
Самых страшных картин, едва в мой замок войдя.

Слёзы горячие мои текли по щекам, и стояла тишина,
Твердили холодные стены, ты проклята, никому не нужна.

Одного я тебя ждала всю свою жизнь, и проклятье моё,
Единственный разрушить ты сумел, пройдя сквозь,
Навязанные уродства, разрушая иллюзии волшебство,
В сердце твоём горит любовь, настоящая любовь.
Протяни мне руку, увези прочь от волшебника злого,
Освободи из плена рук чужих, желающих мне смерти,
Уничтожь черный замок, дай обрести мне свободу,
Пусть золотая нить ведёт нас, и открывает двери.

Летело время, я гадала на любовь, но было напрасно,
Лишь только смех злого волшебника слышала за спиной,
Что останусь навеки я одна и давно всем вокруг это ясно,
Никто не придёт, не освободит, не останется со мной.
Сила в сердце моём перейдёт в его грязные руки,
Он захватит душу мою, станет всеми людьми управлять.
Он говорил мне, что люди слабы, им положены муки,
Им положено рабство и лучше радости не знать.

Желал волшебник злой мне умереть счастья не узрев,
Ни проблеска не почувствовать, словно для меня его нет.

Единственный ты мой не поверил слухам и пришёл,
В замок страшный, пройдя испытания разлуки и веры,
Ты единственный из тысячи зов услышал и вошёл,
В обитель зла без страха, в день непогожий серый.
Шаги твои громкие ударялись об пол, раскаляя воздух,
Казалось, что ты испугаешься и сбежишь как остальные,
Но ты не ушёл, хоть демоны злые корчили рожи,
Говорили тут старая ведьма живёт, кому нужны такие.

Старался злой волшебник, он украл меня из страны моей,
Едва увидел какая сила таится в душе, сколько в ней мощи,
Он нёс меня на руках в этот замок покрытый тысячами теней,
Зная, что прокляв меня никто не придет, покой не потревожит.
Только сила моя рвалась на волю, старалась воина найти,
Достойного, того, кто проклятья не забоится, его разрушит,
Волшебника погубит, соединит в один наши два пути,
Вернёт меня домой и любить весь мир забытый научит.

Достойные юноши в поисках лёгких побед убегали прочь,
Красивые простые легче, чем стараться мне было помочь.

Сердце твоё мой любимый не замечая никого моё искало,
Как долго ждал, как старался не ошибиться в поисках своих,
Прислушиваясь ко Вселенной, сердце твоё тоже страдало,
Ведь не со мной ты время проводил, а среди сердец пустых.
Отчаянье в тоске тебя толкало на безумные дикие поступки,
Разочаровавшись в мире, хотел бежать куда глаза глядят,
Подойдя к самому краю пропасти, едва не совершил ошибки,
Услышав песню мою ты осознав себя от горя свернул назад.

Звала тебя я одного, несмотря на насмешки и проклятья,
Несмотря на злые вьюги и одиночество в замке страшном,
В руках сжимала святое пророческое единственное распятье,
Оставшееся от Родины моей надеявшись на большое счастье.
Пускай боль пронзала когда надежда умирала, веры свет,
Горел во мне и поднималась молитва моя до края небес,
Растворяясь он звал единственного моего много долгих лет,
Душа ничего не боялась, душа моя от неба ждала чудес,
Сражаясь за свободу с волшебником злым, перенося сотни бед.

Волшебник злой показывая мне тысячи чужих путей,
Убеждал стать как все и стать рабыней навек своей.

Драгоценный ты мой, ты шёл на зов протягивал нежность,
Слушать не стремясь никого, хранил от слухов сердце,
Приведшее тебя к чёрном замку, не потеряв свою надежду,
Не поверив никому шагнул и мечом разрубил черную дверцу.
Ступив во тьму шёпот услышал, просивший прочь уйти,
Соблазняющий картинами пыток, увещевавший убежать,
Обещающий если дальше пойдешь навеки с ума свести,
Рассуждающий о жизни и смерти, пытающийся сломать.

Звук голоса твоего зовущего меня показался мне миражом,
Столько долгих лет одна и проклятой сидела в темноте,
Высохли слёзы, гортань превратилась в комок и сном,
Казалось мне происходящее, когда встала и пошла к тебе.
Образ твой прозрачным был, сердцебиение музыкой ветра,
Верить не хотела я, что ты пришёл чтобы меня спасти,
От кошмара что проклятье несло, от верной моей смерти,
Не боясь ничего ты звал меня, ты желал меня найти.

Злой волшебник как ты не старался всех от меня гнать прочь,
Колдовство твоё черное теперь не сможет тебе помочь.

Золотая нить руки наши переплела и ты ко мне подошёл,
Ты обнял меня и своей назвал, сказал, что не отпустишь
Никогда и увезёшь и проклятье разрушил, а потом повёл,
Прочь из замка черного, но злой волшебник увидел,
Он спустился в неистовстве что нас не сумел разлучить,
Поверить не мог что на свете белом нашёлся единственный,
Тот, кто несмотря ни на что забирает меня, желает любить,
Желает вместе быть и не пугает его яд таинственный.

Любимый мой не испугался когда говорили ему уходи,
Зачем тебе этот замок, в котором ведьма злющая живёт,
Не поверил в проклятье, когда сказали прочь от неё беги,
Живи попроще, проклята страшно она, скоро с ума сойдёт.
Сердце знало его, что в замке девушка прекрасная сидит,
Любящая мир сильнее и силой обладающая могущественной,
Злой волшебник мучает её, и всем ложь о ней твердит,
Желая силу её получить себе и ядом травит заискивает.

Из замка зловещего ты забрал меня любимый, победив,
Волшебника злого, взяв на руки меня и навеки покорив.

Рядом будь со мной, крепко держи и никогда не отпускай,
Ты единственный нужен мне, ты самый лучший для меня.
Рядом с тобой буду я целую вечность, ты это знай,
Тебе принадлежит чистая и светлая вся любовь моя.


Одного я тебя ждала всю свою жизнь, и проклятье моё,
Единственный разрушить ты сумел, пройдя сквозь,
Навязанные уродства, разрушая иллюзии волшебство,
В сердце твоём горит любовь, настоящая любовь.
Протяни мне руку, увези прочь от волшебника злого,
Освободи из плена рук чужих, желающих мне смерти,
Уничтожь черный замок, дай обрести мне свободу,
Пусть золотая нить ведёт нас, и открывает двери.

09.01.2014 г.


Рецензии