Стих не о чем, но вроде в рифму

Кому-то приятен свет первой звезды,
А кто-то мечтает съесть кусочек сыра с луны .
Такое я раньше видел в мультфильмах.
Там иная правда никак в кинофильмах.

И пускай , данный стих ,я пишу в необычном стиле .
Ну это что-то новое в нашем стареньком мире .
Вы скажете :" почему же старый а как же технологии ?"
А я отвечу :" что мир изменяется в процессах биологии ."

А может это изучают совсем иные, другие науки .
Или у ученых  до этого дела просто не доходят руки
Они как и мы хотят отдохнуть от работы
И разрешить все  свои  домашние заботы

Я завидую пьяницам они-беззаботно живут,
С позаранку на водочку мелочь ,они соберут
И в уголке затаившись тихонько ее поглощают,
А поглотив , насущные проблемы мира обозревают.

Это процесс приносит им в жизнь счастье
И ради него, они готовы собраться в любое ненастье
Они гоняться не за ощущениями ,а за благодатью
Не понимая что завтра утром они забудут ее под кроватью.

Ну что-то я о них уж сильно заговорился
И зачем я это пишу я право совсем  забылся 
Надеюсь я хоть немного соблел правила стихосложения
И возможно, я засоужу ваши положительные мнения


 


Рецензии