Зло

Я вдыхаю...
 И легкая дрожь пробегая по моему затылку, несется во все закоулки моего больного мозга, расправляя и освобождая его...
 Нечто подхватывает меня и несет высоко в небо, где я на пике экстаза взрываюсь словно вспышка великолепного салюта...
 Меня разносит в клочья!!! И я медленно, раскачиваясь словно пух... как снежные хлопья, опускаюсь на землю...
 На землю... Где собираюсь вновь в одно целое...
И я снова вдыхаю...
...Я вдыхаю, ваши страхи, муки, и опасения...
Я вдыхаю вашу не уверенность и слабости... Дарю вам боль, раздаю вам горе пригоршнями...
И снова вдыхаю трепет душ ваших слабых...
Я живу этим...
Я есть Зло...
Чистейшее Зло...
Дурно ли это? Отнюдь...
Ведь без меня (Зла) не существует и Добра...


Рецензии
Очень интересно. Оригинальный монолог самого Зла. Глубоко. Творческих успехов автору!

Ирина Бабич   24.07.2014 19:34     Заявить о нарушении