глава 16 Двойники

Двойники…двойники. Странно, но в  последнее время меня постоянно посещала мысль о двойниках.  Это неожиданное знакомство с Анистой и Оглом подтверждает  некоторые мои догадки. Немного подумав, я всё же решился рассказать им о своей миссии, об отце и о сестре Рене. Они внимательно слушали меня, ни разу не перебив. Правда,  порой по лицу Огла пробегала тень, похожая на усмешку, однако мой новый знакомый выражал абсолютное внимание к моим речам.

Но только я успел закончить свой рассказ, как он с жаром заговорил:
- Сообщество, сообщество! Ты, Герман, был ещё ребёнком, когда посвящённые  организовали его. Извини, конечно, я не вправе упрекать тебя в любви и преданности к  отцу. Но именно эта любовь не позволяет тебе реально оценивать ситуацию. Я уверен, что многие из магов покинули вашу организацию вовсе не потому, что решили стать отступниками. Когда-то я тоже мечтал попасть в сообщество посвящённых. Я узнал о нём от Силау. Будучи  учеником наставника,  слушал его рассказы  о том, что объединение Сил может произвести очень мощное воздействие. И если несколько посвящённых объединятся, то, направив свою усиленную Энергию в определённое русло, они смогут влиять даже на течение времени. Также Силау рассказал о сообществе, возглавляемом Гарбу, якобы этот человек смог объединить десятки одарённых Гроамом магов, и туда было бы неплохо попасть. Я поинтересовался у Силау,  почему же он до сих пор не вхож в это чудесное объединение, но учитель лишь отвел глаза и заметил, что всё не так просто. Впоследствии я понял, что Силау имел в виду.
 
- И что же он имел в виду? – Я чувствовал, как начинаю закипать. Этот человек с неприятными стальными глазами, которого  вижу впервые в жизни, сейчас будет пытаться очернить то,  с чем было связано моё детство,  с чем  рос и что любил!

- Да, я понимаю, Герман, тебе неприятно слушать нелестные мнения о близких людях.- Огл словно прочёл мои мысли.- Но всё  же  закончу начатое. Итак, время от времени я заводил с Силау разговор о сообществе.  Мой учитель всегда как-то смущался при этих расспросах. Всё пытался уйти от ответа. Однажды он вернулся домой  какой-то взволнованный и сказал, что нашёл человека, который поможет устроить ещё одну встречу с Гарбу. При слове «ещё одну» я насторожился. И тут же поинтересовался, почему он никогда не говорил о своей попытке наладить связь с единомышленниками. Учитель лишь сердито отмахнулся от меня и сказал, чтобы я шёл к себе, так как завтра нас ожидает трудный день.

 И действительно, прежде чем попасть к заветной двери особняка, в котором поселился Председатель сообщества посвящённых, нам пришлось проделать достаточно длинный путь. Мы тряслись в дилижансе целых два дня.  Затем на площади города, в который мы прибыли, произошла встреча с высоким худощавым господином, пообещавшим составить нам проекцию у Председателя Гарбу.

 Могу поклясться, я видел, как Силау ему заплатил! Хотя впоследствии он ни разу не признался мне, что дал деньги высокому незнакомцу. Мы очень устали, но весь день бродили по городу, коротая время до встречи. Почему-то для Силау  было важно не тратить много денег.

Уже вечерело. Когда мы добрались до посёлка, в котором находился замечательный особняк, нас встретил статный мужчина с орлиным носом и пронзительными карими глазами. Он провёл нас в большой зал, где собралось множество, мужчин и женщин.

Многие из них выделялись необычной внешностью, манерой одеваться. Но были среди них и такие, кого совершенно не заметишь в толпе. В ту пору мне было четырнадцать лет, но я испытал сильное унижение от того, как члены сообщества отнеслись к моему учителю. Ему устроили буквально экзамен.

 Пытались задавить своими вопросами, словно строгие учителя нерадивого школьника. Спрашивали о таких вещах, не знать которых Силау просто не мог. Мне было обидно. Но учитель мужественно и достойно встречал насмешливо-надменные взгляды, направленные в нашу сторону.

 А затем его спросили о деньгах!  Да-да, Герман, может, ты и не в курсе, а я знаю, на какие средства был построен ваш шикарный особняк. Председатель, он же твой отец, спросил, сколько средств может пожертвовать Силау на вступление в сообщество. А когда услышал ответ, то ирония его несколько уменьшилась, тогда он поинтересовался, сможет ли господин Силау вносить подобные суммы и дальше. Я был шокирован! Зная о заработках своего учителя, я мог представить, сколько времени ему пришлось собирать подобную сумму, а вносить её каждый год он явно не мог.

 Гарбу же заметил, что хоть денег и маловато, однако члены сообщества подумают, нужен ли им такой участник, который достаточно слаб, чтобы именоваться посвящённым. И к тому же не может предоставить достаточной финансовой поддержки на развитие сообщества.

 Короче, униженные, мы покинули особняк. На улице стемнело, накрапывал мелкий дождь. Я знал, что члены сообщества остаются ночевать в особняке, но нам с учителем не предложили воспользоваться местным гостеприимством. Не буду рассказывать об обратной дороге, скажу только, что ещё ни разу не видел Силау столь подавленным.

 Это была, как я понял, не первая попытка учителя войти в сообщество посвящённых. Знаю, что он обладает очень большим Силой,  владеет языком Гроама  и может воспроизвести в действие более двадцати  заклинаний,  лечит бедняков просто так, за «спасибо», и многих больных смог поднять на ноги! Я понял,  что сообщество - это тусовка  с Председателем во главе, попасть постороннему туда очень сложно, будь он хоть в десять раз сильнее многих из его членов. А главное, там правят деньги. Приезжая раз в год, каждый из членов должен внести довольно  кругленькую сумму на «развитие сообщества», то есть на процветание семьи Председателя.

 Знаешь, Герман, когда Силау познакомился с Реной, я и ведать не ведал, что она дочь Гарбу. Позднее до меня доходили слухи о том, что сообщество распалось. Не могу сказать, что я злорадствовал, нет, но эта новость меня ничуть не огорчила.

 Огл замолчал. Аниста слушала его очень внимательно, она, пожалуй, тоже впервые слышала этот рассказ.

 Я впал в смятение. Никогда раньше мне не приходилось задумываться о том,  на какие деньги живёт наша семья. Ведь мои родители утверждали, что тоже лечат людей бесплатно. Тогда откуда особняк? Из каких средств оплачивали наше с сестрой обучение в самой хорошей школе? Неужели отцу приносили дань? Может, сестра знала об этом и потому сбежала? И в чём настоящая причина распада сообщества? Моя голова слегка закружилась.

 Там, в измерении «До», ко мне в голову впервые пришла мысль о том, что мой отец - вовсе не тот человек, за которого выдаёт себя. Сейчас эта мысль вернулась и настойчиво овладела моим сознанием. «Отец! Кто же ты на самом деле? Благородный слуга Гроама, сплотивший вокруг себя единомышленников? Или простой жулик, чьим талантом является умение управлять мыслями и эмоциями людей, даже наделённых Силами Энергий?»- подумал я, а  потом, не удержавшись, произнес эту мысль вслух.

- Думаю, нам предстоит это узнать,- сказала Аниста.- Ещё недавно я понятия не имела, что могу гулять по измерениям, а сегодня  даже встретилась с двойником!  Скажи мне кто об этом несколько месяцев назад, я бы просто рассмеялась. Теперь же всё произошло так стремительно, что  на удивление даже  сил не хватает.

- Прости, Герман, ты сразу понравился мне.- Огл посмотрел мне прямо в глаза. -  Я не знаю, что произошло с сознанием Силау,но он уже не тот благородный рыцарь Гроама, каким  знал его раньше. Я также не буду утверждать, что сообщество распалось по вине твоего отца.

 То, о чём  рассказал тебе, это всего лишь мое детское воспоминание и обида. Ты совершенно нормально воспринял моё повествование, хотя понимаю, тебе не просто это далось. В любом случае, мы вместе,  нам предстоит во всем разобраться.

- Для начала мне необходимо вернуться в измерение «До». Нарушив доверенную мне миссию, я совершенно об этом не пожалел. Однако Главный Портал не может оставаться без Хранителя,- сказал я.

- Это верное решение, Герман, ты вернешься сразу же, как мы обдумаем план дальнейших действий,- поддержал меня Огл.

продолжение http://www.proza.ru/2014/01/09/66


Рецензии
Здравствуйте, Людмила!
Ваша фантазия бьет через край.) Интересный бы анимационный фильм получился (и не только анимационный)!
С добрым теплом,

Лариса Малмыгина   19.02.2016 14:43     Заявить о нарушении
Лариса, здравствуйте! Мне очень-очень приятно слышать от Вас такую похвалу. Спасибо!
С пожеланиями всего самого доброго,
До скорой встречи),

Людмила Павловская   19.02.2016 15:44   Заявить о нарушении