Справедливый ли рейтинг?

Утром зашла на своё страницу и удивилась. В списке читателей в источнике увидела, что посетили мою страницу через таблицу рейтинга. Интересно стала.  Открыла я этот рейтинг, а там моё гениальное произведение «Разочарование» аж 58 место и 20,  в общем, разочаровалась ещё больше. И я подумала если этот «чушь» в 58-м вместе(хоть и временно), то я даже боюсь приставить, чьи гениальные произведении заняли первые места?! 

 


Рецензии
Добрый вечер, Виктория. Я читала переписку Вашу, благо, это здесь не возбраняется, но вступать в разговор не стала, напишу отдельно. Каждый составляет своё мнение о сайте сам, но не сразу. Причитаетесь, присмотритесь и всё поймете. Многим рейтинг по фигу, т.е. не интересует. Пишут для того, чтобы поделиться своим творчеством. Лично я пришла сюда изначально, как читательница, в библиотеки не хожу, а здесь, пожалуйста, читай, не хочу...
На мой взгляд, есть много достойных и авторов, и произведений, но часто так бывает, что они не в рейтинге, и порою выбрать литературу на свой вкус не так и легко...

Тамара Брославская-Погорелова   09.03.2014 22:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте Тамара!
Я узнала про этот сайт несколько лет назад от сестры и заходила иногда почитать.
Но зарегистрировалась только с 01.01. 14 года и тогда сразу же все поняла про рейтинг, и забыла про него.
Для меня с тех пор это уже неважно, ибо я люблю играть честно, хотя так шансов мало на выигрыш, но за то удовольствие от э того больше. Мне тоже здесь больше нравится читать, но в январе я была в отпуске времени было много, а теперь даже часто во время на отзывы не могу отвечать. Ну вот так.
За этот два с лишним месяца я уже нашла авторов, которые мне интересны и меня это полнее устраивает. И я думаю, ещё найду не мало, было бы время)))
Спасибо Вам за визит!И всего хорошего!

Виктория 13   11.03.2014 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.