start

Я плакал и молил. Я молил и оплакивал всех. Я мечтал. Я представлял себе дом. Обыкновенный дом. Сруб такой деревянный. Щель там будем точно.
Он смотрит на меня, знаю.
Ну, а где -то рядом с домом река. Вода в ней тёмно-зелёная. И есть у меня жена. Обыкновенная. И сын. Тёмные волосы. Они идут к ко мне.
Я понял. Сейчас. Как же мне не хотелось сейчас. Я неуверенно подломил колено  и завалился на бок.
Дом. И щель между брёвнами.
Я слушал. Шаги. До меня меньше пол-ста.
Река. Шуршат его ботинки. Зачем шуршат?
Дом.
Метров десять. Господи.
Сын.
Знакомый мне звук. Щелчок отяжный. Пружина.
Нет.
И.

Текла красная вода по ржавым трубам.
Текла солёная вода из всеможных цветов.
Будет течь вода. Стекая она будет плавить камни.

Мы камни собирали, как ракушки. Светило солнце. Был берег океанский. Он был безкрайний и бездонный. Я шёл босиком, песок обжигал детские пятки.

Простите.


System failur.
Eror.
Bad comand or familyname.
Please try again later.
System restart.
System refact.
System refuck.
OK?


Мы все хотим быть. Даже любимыми. Особенно любимыми. Даже животные.
(С) Животные


Рецензии