Былинки 2. за голубикой

    Детство моё прошло в Западной Сибири. Там эта ягода называлась ГОЛУБИКА.

 Жена моего старшего брата провела своё  детство и юность в Подмосковье.

 Она называла голубику - ГОНОБОБЕЛЬ.

 - Собирайся,Ляль. Поедем за голубикой. Позвал меня брат и пошёл к мотоциклу.

 Мы поехали втроём. Брат,его супруга и я. В окрестностях посёлка Мишеронь брат

 остановил мотоцикл и приподнял маленький шлагбаум для проезда.

 Перед нами была совершенно волшебная поляна. Пронизанная солнцем, поросшая

 голубикой ,спелой и упругой !

 Брат с женой насобирали целое  ведро.Я собирала впервые.Набрала трёхлитровую

 банку. Это мой личный рекорд !Было тихо-тихо. Солнечно. И ни одного комара !

 На обратном пути домой мы ещё собрали чёрных груздей и свинушек. Щедрая при-

 рода Подмосковья ! Приятное воспоминание.


Рецензии