Как я убила медведя

Однажды мне попалась в секонд хэнде странная вещь дубленка из какого то странного меха опознать который было нереально- из любопытства я ее даже купила и носила месяца два зимой потом мы сделали из нее коврик .
Давно это было года три назад.
И вот только вчера вижу я сон Там во сне я куда то иду в городе в чужом доме и вдруг на меня там нападает здоровенный такой метра 3 ростом медведь бурый не белый.Нападет именно а не здрассьте сказать))
а я в таких поворотах во сне не пугаюсь а действую я владею техникой  астрального боя и сносферного боя потому я там во сне моментально в одно мгновение нарисовала себе оружие и собралась выстрелить в медведя Но я это делала в сносфере  впервые ( стреляла только в мишень бумажную тут  не во сне) и потому  загляделась на медведя и упустила время и он просто выхватил у меня оружие и навел его на меня)))!!!!

тут уж я разозлилась -нарисовала себе там еще одно оружие мысленно мгновенно  и мгновенно выстрелила медведю в голову в глаза по моему
Он рухнул замертво а я проснулась
сказала ойпигомать увидев что проснулась на три часа раньше обычного.  Снова заснуть не получилось Я все время рассматривала лежащую на полу шкуру той неопознанной дубленки)))

Вот такой трансформер у меня получился из сна в реальность прямым ходом эта шкура пришла

а потом я еще вспомнила что я в магазине оружия сидела на диване и окруженная чучелом медведя и сидела на медвежьей шкуре и играла с его лапой- медведя.
а не надо на меня нападать.


Рецензии