Фигуры

На доске короли, королевы.
Ход оплачен, смелей, не робей.
Игры разума или дилеммы,
Кто разборку начнёт, того бей.

У свободы своя матерь в небе.
Не глумись, я не в срок рождена.
И игрушки, что мякиш на хлебе
Мне не в радость, такие дела.

Свет не свет, коль по чьей-то указке
На доске оставляем следы.
Игры пусть приживаются в сказке,
Ну, а мы лишь фигуры, увы...


Рецензии
Соскучился я по вам, Ольга.
Вы ведь в чем-то - моя Муза.

Степан Демин   17.07.2014 01:26     Заявить о нарушении
я в отпуске, на море) Спасибо, что заглянули, Степан)

Ольга Борина   20.07.2014 16:09   Заявить о нарушении
Без меня предаетесь вы неге,
Без меня разлеглись на песке.
А я бледный, хмельной и чуть пегий
Пребываю в трусах и в тоске.

Степан Демин   21.07.2014 11:46   Заявить о нарушении
Увы, песок не уважаю,
Люблю я гальку, камни мне
Дороже, ближе, точно знаю
Что море с камнем на волне

Ольга Борина   21.07.2014 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.