Поход в больницу

Эта история случилась,когда моей бабушке было 81 год(сейчас ей 90)

В этот день мы пошли с ней на врачебную комиссию ВТЭК (оформлять ей инвалидность).
Пришли мы одними из первых, так как не знали  что прием не в порядке очереди, а по вызову больных.Бабушка, пока мы дошли, заметно устала, немолодая ведь уже.
В общем сидим,ждем ,а прием с 9.00. Но время уже 9.15, другие мед. работники собрались, а врача все нет.Другие больные начали потихоньку возмущаться.
Вот отрывается дверь и заходит врач где-то в 9.25 поздоровался и сразу прошел в кабинет( а больные ждали в коридоре).
И тут не слишком старый мужчина,тоже ожидавший вызова на освидетельствование, начинает громко возмущаться: "Вот теперь еще раздеваться будет минут 10, потом чай пить" и т.д. Тут же в коридор выходит врач(уже в белом халате,который не сошелся на его огромном животе) и говорит притихшим больным: "Мы здесь больных осматриваем, а не пьем чаи с колбасой" и все в таком духе.Тут сидевшая рядом  с нами старушка, пока врач ругался, так тихонько говорит:"Мамочки, пузатый-то какой!!!"Все кто сидел рядом, и я в том числе беззвучно затряслись от смеха,спрятавшись за стоящими впереди родственниками больных, пришедших с ними на освидетельствование(они стояли,потому,что мест всем не хватило).
Моя бабушка ничего не слышала, так как у ней проблемы со слухом и врач тоже, так как в это время он отчитывал больных, потому,что услышал их возмущение в коридоре.
Потом он начал прием, вскоре вызвали бабушку и дали ей 2-ю группу инвалидности.

Этот случай мне запомнился до сих пор. Я думаю,что было бы,услышь врач слова той старушки? Думаю,мало бы никому не показалось...


Рецензии