Май знакомится с девушками. Из цикла Юность Мая

ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Май знакомится с девушками

В главных ролях: я и Май (Сын Атамана, смотри Повесть «Атаман»)

В ролях: парни и девушки.

А эти события произошли, когда я вернулся от бабушки, проведя у неё летние каникулы перед десятым классом.
Я встретил Мая, который провёл их у своей бабушки.
И он мне предложил важное дело.
- Искрён – Говорит. (Это моё прозвище со школы). – Давай знакомиться с девушками! Все нам будут завидовать!

Завидовать-то было, особо, нечему.
Одноклассники нас обижали.
И если Май хоть кому-то мог дать отпор, пусть исподтишка, напав на спину или обидеть слабейшего, то я вообще не мог сделать тогда и этих вещей.
А одноклассницы нас игнорировали. Они общались со смелыми и сильными парнями в нашем классе.

Исходя из перечисленных обстоятельств, я внёс коррективы в план Мая.
Мы действительно стали знакомиться с девушками на улицах Москвы, но – районах, отдалённых от нашего.
То есть не то, чтобы вызвать зависть знакомых, а, как раз, наоборот – чтобы нас никто не узнал из знакомых и не побил.
Вначале мы просто бегали за девчонками, не в силах заговорить с ними и увлечь. А девчонки, соответственно, бегали от нас.

После n-ых попыток нам удалось это сделать.

Мы познакомились с двумя девушками.
И стали вместе гулять.
До них от нас надо было ехать полтора часа по Москве.
Но зато заметно снижалась вероятность встретить знакомых среди враждебных одноклассников!
Было скучно и неинтересно.
А ещё – страшно.
Это было в неспокойном районе.

И вот, однажды, как говорится, не повезло!
Нам встретились хулиганы. Они учились, судя по всему, в пятом классе.
Обойти их не было никакой возможности!
Май попытался что-то сделать, а я остался в стороне.
- Что же ты не дерёшься, Илюша? – Спросила меня одна из девушек.
- А он у нас гений! – Смеясь, ответил за меня Май, нанося очередной удар по противнику, который был на голову ниже его. – Вы попросите его сложить два двузначных числа и он это сделает в уме!

Я действительно учился лучше Мая!
Особенно если учесть тот факт, что Мая хотели оставить на второй год по неуспеваемости.
Как говорится, ни в ..., ни в Красную Армию!

Странное дело, но девушки не стали с нами больше общаться…

Конец.


Рецензии