Стереотипные мысли переполненных маршруток

МНЕ ЖАЛЬ, что сублимированные женщины спешат домой только чтобы отыграться на близких за неудачно растраченный день.
МНЕ ЖАЛЬ, что после они, сидя перед телевизором в застарелом халате и потирая уставшие веки, разглядывают холёные лица с глянца. Ведь так хочется сшибать с ног красотой, если не знаешь, что делать со своим целлюлитом.
МНЕ ЖАЛЬ, что бытовые женщины горько мечтают о рыцарях, каждый раз, когда варят борщи задерживающемуся в пятницу мужу. А после проводят боевые маневры за право быть главной в совместно оформленном браке.
МНЕ ЖАЛЬ, что после таких скандалов экс-революционеры с отросшим достатком не исправляют ошибки, а покорно ведут в детский сад плод своих неудавшихся бунтов.
Я НАДЕЮСЬ, что отцовское прикосновение небритой щекой к маленькой ладони, как и мамины конфеты, насыпаемые в детские кармашки, вселят в будущих носителей извечного бунта на этот раз несгибаемую веру в Любовь, столь
необходимую для борьбы против системы, злости а, может быть, смерти.
(Рисунок-Стефано Бонацци)


Рецензии
ОДНОЙ ЖАЛЬ _ А ВТОРАЯ НАДЕЕТСЯ ( зарисовка про тех "из маршруток")

— Бедлам. Вот тебе и Генрих, — лучше уж быть Кирилловной — зато при отце, — уверенно говорит Настя.
«Да лучше» — кивком соглашается Регина, просто с отцом её было бы лучше, но что зависит в жизни от детей.
Однажды они снова возвращаются к этой теме, и Настя выдаёт добавочное резюме:
— Это всё от бедности нашей. Вот за границей есть такие штучки, что заменят тебе любую женщину, да ещё так заменят и живой не надо. Только стоят дорого. Если бы твоя мать могла себе позволить, гладишь, сохранила бы семью.
Но Регина не любит эти разговоры и начинает в душе злиться. Настя догадывается, но иногда хочется кого-то позлить, и она не унимается, а начинает развивать тему, стоя «березкой» у стенки, для укрепления позвоночника:
— Знаешь, я обязательно обзаведусь чем-то таким: любой парень у твоих ног. Что захочешь, только помани, и получишь без промедления. Уж ты поверь. Я даже знаю на солидные суммы можно подняться.
Что бы пресечь эти жизнеописания раскрутки на подъем, Регина резко встаёт и выходя из холла произносит:
— Да он, который готов отдать за телесные похоти всё — это мразь.
Вдогонку она слышит:
— Что вы там колхозницы понимаете? Просто от зависти, что самим никогда не попробовать…
Регина возвращается, открывает дверь из своей комнаты и произносит в холл:
— Ты про бога слышала?
— Да иди ты на фиг. Дура малахольная, — чувствуется по голосу, как девушка ярится, — Что твой бог дал твоей матери кроме нищеты да болезней? — и Настя резко встает на ноги и тоже удаляется к себе.
Слышен звон стекол в обоих захлопнувшихся, как сквозняком, дверях. Регина ложится у себя на софу и смотрит на стену напротив. Там у неё детская работа по шелкографии — бабочка. Неестественно огромная и сюрреалистично радужная. У мамы внизу на стене иконка. Регина сравнивает бабочку и иконку. «Может Настя права?»
Стрелки, между тем, всё соглашаются эхом: права-права-права.

Татьяна Ульянина-Васта   09.01.2014 10:36     Заявить о нарушении
"...но что зависит в жизни от детей", - увы и ах, но порой с этим просто нельзя не согласиться.

Анпилогова Ксения   09.01.2014 10:45   Заявить о нарушении