Одуванчик

Было много меня, и хватался за всех,
Как пушинка по воле весенней..
Мягким ветром в саду, я лечу и парю
Где найду, там мой дом, и ответы.

На то семя земли, где оставлю себя
Я на время промокшим росою..
Я вдохну еще раз, отряхнувшись взгляну
На закат, где молился с тобою.

День мой облако слез, прислонился ко мне
Я не выдержал собственной боли..
Разлетелся как сон, и как плач журавлей
Я поднялся чужбиной невольный.

Заигравшись со мной, ветер нежной рукой
Разослал мои части подальше..
Ну а сердце мое, он оставил себе,
Чтоб продлить мне цветущее счастье.
***


Рецензии
Звучит как песня, напевно. Удивительное растение, приносящее вдохновение весны. И венки мы плели из одуванчика, именно из цветов. Не каждый цветок положишь на голову, а он там сочетается. Правда цветущее счастье!
Доброго Вам пожелания!

Лукерья Горошкина   30.05.2023 00:56     Заявить о нарушении
Премного благодарен Лукерья за прочтение и приятные чуткие строчки!
С искренним теплом к Вам!

Владимир Юнь   11.06.2023 09:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.