О явлении сверхсил

О ЯВЛЕНИИ СВЕРХСИЛ

Кто не сталкивался с какой-нибудь сверхсилой? Всякое явление, не познанное наукой, всегда представляет интерес только потому, что либо обладает какой-либо непознанной сверхсилой, либо может ею обладать. Интерес к машине времени, аномальным зонам, астрологии, психологии, школам бизнеса – всё это примеры сверхсиловых объектов, явлений и концепций.


Разница между обыденным и непознанно-силовым лишь в том, что первое мы уже познали и пользуемся им каждый день, а второе ещё не познано. Отсюда следует, что нельзя исключать возможность, что когда-нибудь существование Единого Творца станет доказано, и атеизм исчезнет ровно так же, как ранешнее представление о Земле, которая не вертится и ни вокруг чего не вращается.


Хотелось бы обратить внимание, как некоторые говорят, что «вера не сообразуется с рассудком». Несмотря на всеобщее просвещение, даже самые образованные люди иногда говорят, что вера и разум не совместимы. Грубо говоря, можно быть либо умным, т.е. рассудительным, либо верить во Христа. Если же всегда быть откровенным и прямо говорить, что религия – это чепуха, то такое утверждение вызывает интерес к собеседнику, заставляет прислушаться к нему, испытывать уважение. Но фраза «вера не сообразуется с рассудком» может лишь свидетельствовать о предвзятости говорящего, его недалёкости, и неадекватности. Сам говорящий верит, что религия абсурдна, тем самым он – верящий. Если же верить – это глупо, значит, он сам назвал себя глупцом. Думаю, нет ничего глупее, чем давать намёк, что я – глупец, поскольку, если человек говорит прямо, что я тупой, то это свидетельствует о его скромности, а не глупости.


Если взять, к примеру, электричество – то на данный момент это обыденная сила. Но в средние века лампа могла считаться тайной сверхсилой. Если уже открыто множество тайных сверхсил, то это вызывает доверие к открытию новых, и к тому, чтобы доверять новым силам.


Именно с этим и связан успех сетевого маркетинга. Всякий, кто утверждает что-то новое, вызывает восторг и удивление. Особенно после советской системы, когда травили генетиков, не верили в НЛО, подавляли религию. Всё это реабилитировано, пошло вверх, а вместе с ним и всё прочее.


На поверхность вылезла теория о том, что, чем больше ты думаешь о деньгах, тем быстрее разбогатеешь. Чтобы стать богатым, надо не просто думать о деньгах, этого-то как раз и хватает – нужда заставляет только этим и заниматься – надо, так сказать, радоваться деньгам. Правда, денег ещё нет. Но, чтобы они были, надо им радоваться. И эта теория возникла не на пустом месте.


Известно, к примеру, что многие литераторы, сочинив какую-либо историю, спустя некоторое время и сами оказывались в такой же ситуации. Мысли, говорят, материальны. Я бы так не сказал. Материя – это реальность, данная нам в ощущении. Грубо говоря, материальным является то, что можно потрогать или увидеть. Стихи – не материальны, а буквы, страницы, переплёт, обложка – материальны. Мысли тоже не материальны, поскольку мысль нельзя взять в руки, а, если она такая горячая – то хотя бы щипцами.


Считается, что, если, живя в скудости и депрессии, начать изображать богатого и весёлого, то со временем появятся деньги, и тогда можно будет играть ещё артистичнее и становиться ещё богаче.


Многие на это клюнули, потому что терять всё равно нечего, а требуется лишь поработать над собой, не тратя ни копейки.


Или почти не тратя. Там говорится, что, если дела идут совсем плохо, то иди, вставь золотые зубы, и в этом образе ты скорее почувствуешь себя миллионером. Потом, конечно же, придётся голодать, так как золото ударяет по карману, в котором итак ничего нет.


Грубо говоря, тебе советуют стать «весёлым нищим». Тебя всё гнетёт – а ты улыбаешься. И надо при этом повторять: «У меня всё отлично!». Я бы заметил, что такое поведение требуется, когда приезжает губернатор. Он не хочет видеть угнетённый народ, ему нужны весёлые лица. Но специально к его приезду никто не будет готовиться, и не захочет, поэтому надо, чтобы народ был весёлым всегда, а при виде своего губернатора – ещё веселей. Всё, так сказать, продумано.


Каким же образом веселье может привести к богатству? На этот счёт приводится масса примеров, когда одинокий, больной, нищий человек, начав веселиться, сразу же превращался в богатого, здорового и популярного. Правда, никто этих людей не видел. Если же автор книги говорит, что это он прошёл на себе, то проверить это никак невозможно. И, если бы даже имелась масса подобных случаев – то и тогда бы это не доказывало теорию, поскольку число провалов могло быть выше, чем число побед. Как же узнать, кто прав?


Некоторые решают попробовать на себе. Практика лучше теории. Со своей стороны я могу сказать, что знаю кое-кого, кто прогорел на этом деле, но не знаю никого, кто выиграл. Но дело не в этом.


На мой взгляд, кажется абсурдным утверждать, что веселье и самовнушение богатства способны привести к деньгам. Рассмотрим это подробнее.


Весёлый человек должен истратить много душевных сил, чтобы хотя бы в какой-то мере доказать окружающим, что дела его идут не так уж и плохо. Но доказательство это никому не нужно. Может, тебя и возьмут куда-то на работу, увидев весёлую рожу, но работодатель мечтает выжимать из тебя прибыль, а не улыбки. Весёлый работник сомнителен, в нём какой-то подвох. Если человек прост, как полено, и вяло смотрит в землю – такого быстрей возьмут на работу, потому что он – тупое животное, он предсказуем до мелочей. Требуется не умник, который будет делать карьеру в фирме, а тупое, зависимое животное.


Веселье – бессмысленно и невыгодно. Веселье можно изобразить, но сиять во время депрессии не может никто. Притворяться – сложно, я видел много фильмов, и там даже самые лучшие актёры лишь кое-как, на 50% , могли изобразить ту роль, которая требовалась. Зачастую – ещё меньше. Вы будете веселее лишь на 5%, грусть будет видна, раздражение будет выпирать. Актёров вы не переактёрете. Если же ты хороший актёр – тебе место в театре, там ты заработаешь больше денег, чем имеешь сейчас.


Известно также, что аутотренинг – это простое, эффективное средство. Если человек замерзает – он должен повторять фразу «мне жарко» и это сработает. Если повторять непрерывно. Это уже давно доказанный факт, всё задокументировано.


Внушение всегда используется, чтобы усилить возможности организма. Например, согнуть кусок железа. Но этот метод не используется везде, где угодно. Если, к примеру, внушать себе, что я сейчас взлечу, или стану богатым – ничего не выйдет. К организму это не имеет никакого отношения. «Мысль материальна» только в тебе самом, и то ограниченно. Больной выздоравливат быстрее, если непрерывно повторяет фразу «я здоров», но, если он станет повторять «он здоров», пытаясь вылечить другого, ничего не выйдет. Значит, «мысль уже не материальна». Я знаю одного человека, который повторял: «газета «Новые Горизонты» скоро закроется». Прошло несколько лет, но тираж её остался прежним. Вывод: мысль нельзя ни потрогать, ни увидеть, она – не материальна.


Хотя, я думаю, что, если 20000 человек каждый день будут повторять, что газета закроется, что через месяц она и в самом деле закроется. А через неделю откроется новая газета – точный двойник «Новых Горизонтов». И туда перейдут все сотрудники бывшей газеты. Так стоило ли потеть? (Tantae molis erat).


Грубо говоря, с твоей идиотской улыбкой и наигранным оптимизмом в бизнесе делать нечего. Ты ещё можешь разводить лохов среди стариков советской закалки, но в бизнесе работают совсем другие люди. Там нужно быть предельно сосредоточенным, чтобы не вылететь в трубу. От тебя им нужно одно – получить прибыль, «выхлоп», как они говорят. Если же ты зарядился обтекаемыми фразами, а не реальными проектами, для них ты – пустозвон. Если же ты попытаешься стать как они, то вскоре поймёшь, что успех даётся тому, кто не отвлекается на постороннее, ни на психологию, ни на оптимизм. Отвлекаться можно только, если уже много денег.


Проблема в том, что человеческая мысль обладает какой-то таинственной силой, которая ещё не изучена. И поэтому некоторые, преувеличив силу, которая никем не измерена, выводят разные теории и выпускают книги. Но от книги «как стать богатым» разбогатеет только тот, кто её выпустил. Потому что бизнес ведут реальные идеи, а не «добрые глаза».


Собака в три часа ночи смотрит преданным взглядом на своего хозяина, надеясь, что он встанет и выведет её на улицу. Но преданный взгляд – это не аргумент, чтобы вставать в три часа ночи. На это вам скажут: а ты сделай так, чтобы твой взгляд был ещё преданнее. Никто не измерял, насколько это возможно, и поэтому ты не сможешь опровергнуть, сказав, что это невозможно. Психологи ставят перед человеком задачи, которые невозможно выполнить. Они не учитывают, что возможности человека ограничены. Только личный опыт человека может подсказать ему, что я так не сумею – встретить 10 человек и продать им 5 браслетов «здоровья». То, что их не раскупят – это ты должен понять сразу, интуитивно, и только тогда ты не станешь лохом.


Грубо говоря, в любой неизученной области необходима осторожность. И, даже если тебе предлагают горы золота, надо не бросаться в омут, а рассмотреть дело, притормозить, подумать. Так действует любой разумный человек. Неразумный говорит: «Я не тормоз, надо рискнуть». Многие люди даже не понимают, почему нельзя играть в лотерею.


Для меня этот вопрос предельно ясен и понятен, лотерея – это глупость, в лотерею играют одни глупцы. И те люди, которые выиграли «джек-пот» - это ЛОХИ. Если им повезло – это не значит, что они не лохи. Лох – это человек средних умственных способностей. Если же он богат, это не значит, что он умный. Богатые люди тоже бывают тупыми. Это я к вам обращаюсь. Сейчас пока не про это.


У меня есть один знакомый, который получает свыше 100 тыс.руб. в месяц. Но, не смотря на это, мне от этого нет никакой пользы. Один раз я занял у него 2000 рублей в долг, но потом хотел ещё занять 3000, но он проявил жадность. Деньги поработили человека. Долг я, разумееется, вернул, и вернул бы ещё 10000 рублей, 100% гарантии, но время прошло.


В один из дней он позвонил мне и сказал, что может решить все мои финансовые проблемы. И предложил мне заниматься сетевым маркетингом. Я не называю его имени, чтобы не пострадала его репутация. Сам он истратил уже 25000 рублей на сетевой маркетинг. Но для него это не убыток, так мелочь. Что было дальше – мне неизвестно, прошло время, но вестей нет.


У нас в посёлке сетевой маркетинг уже многих сделал лохами. Доходило до того, что я спорил с человеком, и от этого ухудшались отношения. Если я против сетевого маркетинга – я против него. И только время расставляло всё на свои места. Но потом находились новые ереси, и опять мне приходилось быть еретиком по отношению к новоявленной ереси.

 
Нельзя не заметить, что высшей из всех сверхсил является Сам Творец. И Его возможности тоже обычно завышают. Некоторое время человек верит во Христа, но потом сталкивается с несправедливостью жизни, исходящей от людей, и перестаёт верить в Него. Он думает: раз Творец не может спуститься на землю и навести здесь порядок, значит, не стоит и верить в такого «бессильного» Творца. Возникает вопрос: как же он раньше в него верил? Ответ простой: он думал, что это такая игра, где каждый притворяется, и все друг другу подмигивают.


Некоторые ехидно заметят, что когда-то я приходил на собрание сетевиков. «А значит» - думают они – «Он и сам был близок к тому, чтобы стать лохом». На самом деле я приходил туда только потому, что было скучно. Мы ведь ходим в зоопарк не для того, чтобы войти в клетку ослов и произносить «и-а». В зоопарке мы зрители, а не участники. И в цирк можно ходить не затем, чтобы бешенно вертеться под куполом.


Когда я был на репетиции театра, меня хотели втянуть в действие спектакля, чтобы пробудить интерес к театральному делу и использовать меня в бесплатных постановках. Но это не удалось, т.к. я заявил, что мне ближе роль режиссёра.


Ещё в одной организации, которую я не стану называть, я говорил о том, что хорошо было бы снять фильм. Но мне в осуждение сказали, что ты возьми и сделай, а не болтай попусту. Типа, кто-то ничего не говорит, но зато делает. Я ответил, что не могу заняться съёмками фильма, потому что сильно нуждаюсь в деньгах, и пытаюсь решить эту проблему, а фильм – это бесплатно. Мои слова не убедили никого и не произвели ни малейшего впечатления. С этим я сталкивался не раз. Если, к примеру, для какого-то дела необходимо вложить деньги, а их у тебя нет, то на тебя смотрят как на идиота. Денег нет? Странно. Словно бы это 10 рублей. И сейчас я пытаюсь найти выход из безвыходного положения, а все другие ждут от меня, чтобы я принял участие в их проектах или начал приносить им пользу. Или же они думают, что, раз у тебя проблема с деньгами не решается, то хотя бы для общества что-то сделай. Один хочет, чтобы я сочинил тексты песен на его музыку. И не может понять, почему я не согласился, в то время как истинная причина – поиск денег или способа заработать. Я же, со своей стороны, не могу понять их – ровно так, как и они меня.


Один, к примеру, предложил ходить по школам и продавать чаи, полезные для здоровья. И очень удивлён, что я не согласился, в то время как для меня каждая 1000 рублей особо значима. И даже читатель, возможно, удивится: тебе что, деньги не нужны? Ходи и продавай по школам чай. Хоть какая-то, да прибыль.


В своё время я пробовал продавать мочалки и рыбу, но ничего не достиг. Что продаю - всегда дёшево и долго, что покупаю – дорого. И так постоянно.


Астрология, надо сказать, тоже продолжает своё паразитическое существование. Один человек верил в астрологию. Он прочитал все знаки Зодиака и сравнил характеры всех людей, кого он знал. И обнаружил полное совпадение. Скорпионы, к примеру, умные, покладистые и щедрые. Спустя какое-то время оказалось, что астрологи ошиблись, перепутали все знаки, и их теперь не 12, а 13. Есть ещё «змееносец». Теперь скорпионы глупые, упрямые и жадные. Он смотрит – и точно, как я раньше не заметил? Именно такие и есть все знакомые скорпионы. И опять все гороскопы совпадают на 100 %. И я уверен, что они и дальше будут совпадать. Есть ещё система друидов, и славянская система. При хорошем воображении они все правильные.


Мне, к примеру, как-то утром на мобильник пришла смс-ка. Там говорилось: «день у вас хорошо начался». На самом деле мне уже с утра отказали сразу в двух местах. На заправку не взяли, потому что возраст больше 35 лет, в сторожа не взяли, потому что возраст меньше 60-и. Вот так удачный день начался! Всё как у Задорнова, с той лишь разницей, что у него менее депрессивно.


Самое интересное, как Пушкину предсказали долгую и счастливую жизнь, а он не дожил и до 38-и. И таких астрологических профанаций было масса.


Один человек говорил мне: «я тебя научу зарабатывать деньги». Сам же при этом заваривал китайскую лапшу. Я подумал: «может, я и не научусь зарабатывать деньги, но хоть научусь с клавиатурой работать». Так оно и произошло. Спустя какое-то время этот человек, который учил зарабатывать деньги, признался, что сейчас у него совсем плохо с деньгами, аж до предела. Назвать его я не могу, потому как ему это не понравится, если вдруг он всё это прочтёт. И, кроме того, я ему обязан, потому что прошёл бесплатное обучение и теперь знаю, как копировать «ворды». Кнопка «ктрл», «а», «ц».


Одной из этих сверхсил является также и «старсила». Старсила – это старушачья сила. Если у тебя проблемы – найди бабку – и всё решится. Так, по крайней мере, говорят. Я по экстрасенсам не хожу – оно не церковное, всё это.


Но, говорят, бабка – это не экстрасенс. Так что же это? – А чёрт его знает, бабка – и всё. Прямо какой-то научный тупик, получается. Спрашивать, чем эта Авдотья лечит – считается неприличным. У мужика болел палец, он не задавал лишних вопросов, просто пришёл – и вылечил палец. В общем, бабка. Все думают, что вот так и надо жить – просто и без лишних вопросов. Что-то заболело. Где-то, говорят, лечат. Надо узнать, где, и – вперёд.


В одной общаге жила колдунья. Комната у ней имела номер 13. Можете не верить, но мы с приятелем даже пытались войти. Правда, она не впустила. Там она какие-то песни поёт, болезни лечит. Ножницы у неё по стене бегают. Потом эта колдунья хотела набрать учеников, по словам людей, их называли «12 апостолов». Но, возможно, люди что-то не так поняли, ведь слово «апостол» - это уже перебор.


Дед один тоже лечил. Говорил, это у него по наследству. Но к нему я не обращался, поскольку он сам назывался «экстрасенсом», а экстрасенсов церковь не одобряет. Но как-то дед взял Тёмку на руки. И говорит: «всё будет нормально!». Но нормально ничего не стало, Тёмка так и не заговорил.


Другой человек, ещё не дед, тот вообще всех повально исцелял. К нему я зашёл, когда заболела нога. Он принялся изгонять бесов, я, как было условлено, повторял «аминь», но ничего не помогло. Потом он сказал, что, видимо, у меня был какой-то грех, вот и не произошло исцеление. А спустя какое-то время он предположил, что исцеляются, в основном, люди, которые его не знают. А я знаю его, как облупленного, вот и не произошло исцеление. В 1999 году он, к примеру, говорил, что в 2000-м году президентом России будет Жириновский. Когда же этого не произошло, он ответил, что он этого не говорил.


Можно представить, как в один прекрасный день толпа будет стоять в очереди у целителя. А сам целитель будет называть себя «сын тьмы». Люди будут говорить: «ну и что? Мне главное получить исцеление».


Я бы, например, не пошёл бы лечиться к какому-нибудь «Сатанаилу». К экстрасенсам я тоже не хожу. Наверное, если церковь что-то не одобряет, значит, есть причины. Но какие? Быть здоровым – это плохо? В одной передаче выступал священник, и там его спросили про народных целителей. Он ответил, что к целителям ходить не надо. Потому что святые много лет упражнялись в подвигах, а эти перцы раз – и уже целители. Выходит, причиной тому зависть? Нельзя ходить к стоматологу, потому что он не постился 40 дней? Только тот может стать стоматологом, кто жил по церковным канонам, и лишь потом, спустя много лет, пошёл учиться в мединститут? Странная у вас логика.


При этом организаторы церковных каналов искренне удивляются, что государство не хочет им помогать… А вы, со своей стороны, ведёте духовное просвещение народа по телевизору?


Стоит заметить, что одна минута эфирного времени по телевизору стоит 30000 рублей. Включая телевизор, мы видим, что там идёт церковная служба, которую я могу увидеть и в храме, без всякого телевизора. Деньги, получается, выброшены на ветер.


Изучение Библии по телику не увидишь. Иногда есть кое-что, но делается это как-бы с целью отупления всех и каждого. Мне так кажется. К примеру, рассказывается, как упала Силоамская башня. Иисус доказывает, что умершие люди не были наказаны за грех, грех тут ни при чём. Иисус поясняет, что Он исцеляет людей с тем, чтобы все увидели дела Творца. И всё! Тут никаких комментариев, пояснений. Вам просто пересказали Библию, которую вы и сами могли бы прочесть. И так происходит постоянно – сколько не смотри церковный канал, ничего нового ты там не узнаешь. Словно им там поставили задачу – вы там займите время чем-нибудь, но так, чтобы народ ничему не научился. Кому надо – поступит в семинарию. Там и научится.


В то же время представитель любой секты натаскан против православия и знает Библию наизусть. Даже ухватив кое-что из церковных брошюр, ты не сможешь противостоять логике протестанта. Он приведёт тебе массу ссылок из Библии, о которых ты даже не слышал. Можно, конечно, если долго изучать тексты, дойти до нужного уровня, но у протестантов это дело поставлено со значительным опережением. И у них нет ни одного канала на телевидении! Поставь православного новичка и неофита из адвентистов на диалог. Выяснится, что наш тупой, ничего не соображает, а их – молодец, всё знает. У нас церковь богатая, все храмы – наши, церковная литература – тонны книг. У них – скромная община, пара брошюр. Но уровень!


В церковной среде сложилось два типа людей. Первые сидят по-тихому и никак себя не проявляют. День прошёл – и ладно. Вторым что-то надо, они проявляют активную деятельность, но создаётся впечатление, что их проповедь направлена не на утверждение православных истин, а чтобы их косвенно опровергнуть, и чтобы сделать это тонко, изощрённо. Критиковать надо осторожно. Церковь у нас с когтями и зубами. Это доказали «пуси-райты». Я бы не стал критиковать Патриарха, мне неприятности не нужны, надо выбрать мелкую цель. Можно взять, к примеру, миссионера Кураева.


Одна из его книг называется «Вызов экуменизма». Название настраивает на то, что экуменизм – это плохо. Но, если углубиться в текст, то где-то там он говорит, что он не против экуменизма. Но название – это то же, что и вывеска. Или конечный итог. Если даже автор иного мнения, то само название работает на другую сторону. И мысленно все настраиваются против. Уже не важно мнение автора, ведь он сказал, что «Экуменизм – это вызов». Ересь, грубо говоря. Слово «вызов» тонко сработано, ведь не скажешь же «Ложь экуменизма». А так мягко: «вызов». Если же он «за», то почему не назвал книгу «Правда экуменизма», тем более, что этот вариант ни к чему не обязывает?


Что, если я назову свою книгу «Ложь православия»? Вам это понравится? Мне это позволено? Думаю, что как православие есть Божественное установление, так и экуменизм есть Божественное установление. Мы можем видеть в нём только добро или зло, и эта позиция должна быть ясно обозначена. Если же я одобряю православие и экуменизм, то зачем мне употреблять такие обороты речи, как «ложь православия» и «ложь экуменизма»?


В другом месте Кураев говорит, что церковные медали – это хорошо, поскольку они обладают виртуальной ценностью для тех, кому дарятся, но для умного человека это не медаль, а пустышка. Тут он сам проговорился. Медаль – это пустышка. Зачем же церковь раздаёт пустышки? Ответ звучит странный: чтобы польстить благотворителям, и поощрить к дальнейшей благотворительности. Ты мне – деньги, я тебе медаль. Это – продажность. Во многих монастырях было правило – если кто принёс деньги в монастырь, не говори слов благодарности, потому что он сам должен понимать что и зачем делает. У буддистов сказано: благодарить должен не получающий, а дающий за то, что его дар принят.


Самое интересное, что эта идея отнюдь не новая, а давно уже пройденная. То же самое было у католиков, когда в обмен на деньги выдавалась индульгенция. Только в индульгенциях использовалось слово «грех», пусть и отпущенный. Это хоть напоминало о грехах. А медаль – это награда за праведность, спасение уже без напоминания о грехах.


В другом месте Кураев говорит, что надо, чтобы священник не сидел дома, а мелькал на всех мероприятиях, на банкетах, презентациях, выставках. Тогда, якобы, церковь станет заметнее, церковь будет на виду. Не знаю как кто, но я не вижу пользы от таких презентаций, банкетов, выставок. Заметное ещё не значит полезное. От того, что мозолит глаза, бывает лишь раздражение. Непонятно, какую он увидел пользу в заметности? Дальше ничего нет, мысль не продолжена. Видимо, он полагает, что тут не о чем спорить, все люди согласятся, что мелькать перед глазами – полезно. Странная уверенность…


Раньше было такое выражение – «паркетный генерал». В другом варианте – «свадебный генерал». Теперь, видимо, будет ещё и «свадебный священник». Но его роль больше походит на роль Деда Мороза. На этих презентациях он не будет никого обличать, учить жизни, толковать Библию. Там он – часть праздника, дополнение. На такой свадьбе люди, помимо прочего, уверены, что всё за нас, вон, и попы тоже. Без священника ещё могут быть какие-то укоры совести, мысли о смысле жизни, желание сходить в храм. А здесь уже сам храм пожаловал в гости. Причём поп пойдёт только к богатым, все эти тусовки исключительно для богатых, против которых так много говорил Иисус.


Незнание основ духовной жизни ведёт к тому, что происходят разнообразные явления, в которых человек по незнанию проигрывает, а бесы остаются в выигрыше. Эти случаи разнообразны, и можно составить одну общую схему, привести примеры, но эти примеры будут схематичны и могут показаться вымыслом, не соответствующим реальности. Если же взять реальные примеры из жизни, они не охватят всего, что происходит. Поэтому я предпочитаю схему и вымысел, кто надо, тот поймёт.


 Пример вымысла: ты идёшь и услышал голос. Голос говорит: иди в лес. Ты входишь в лес и падаешь в яму с крокодилами. Вопрос: кто виноват? Разве можно не последовать голосу Бога? Но, с другой стороны, в воздухе находятся и бесы. Голос, в данном случае, был ихний. Что делать?


Если вспомнить о том, что апостол Павел шёл по дороге и услышал голос, то в настоящее время в православии существует правило, чтобы никогда не доверяться никаким голосам.


Апостол Павел спросил, и услышал в ответ, что с ним говорит Сам Творец. Можно вспомнить и Моисея, который говорил с кустом, и многих других. Считается, что они были праведниками, и поэтому могли доверять голосам. В то же время в наше время имеется много психически больных, которые тоже слышат голоса. Считается, что Творец может говорить лишь с праведником.


В то же время возникает один любопытный момент: а что, если ты услышишь голос Творца, не послушаешь его, и окажется, что ты виновен? Может, надо наоборот, быть доверчивее, не сомневаться?


В наше время, к примеру, происходят случаи, когда кто-то слышит голос, который даёт указания что-то сделать, или же происходит что-то другое, и нет возможности определиться.


Каким образом Моисей, услышав голос из куста, не стал думать, что это бесы или галлюцинация? Апостол Павел, к примеру, сразу же, не раздумывая, определил, Кто именно с ним говорит. И он не был праведником. Нас же учат наоборот, не верить никаким голосам.


На этот и многие другие вопросы церковь предпочитает не давать ответы. Их просто не задают. И население платит дорогой ценой за своё незнание. Население – не просвещено и бездуховно. Один человек, к примеру, долгое время общался с голосом, как он думал, «Творца». И голос ему подсказал взять кредит в банке в размере пол миллиона рублей. Разве Богу станешь перечить? Этот совет нельзя назвать умным. Но Аврааму Бог велел зарезать ножом своего сына. И он готов был это выполнить. Это тоже не «умный» совет, то есть, приказ?


В заключение хотелось бы сказать, что я ничего не сочинял. Всё, здесь изложенное, есть чистая правда. И в том числе то, что колдунья живёт в квартире номер 13, на первом этаже. Она, наверное, и сейчас там живёт. Один мой знакомый там заведовал общагой, и утверждает, что за квартиру она платила вовремя, так как с деньгами у ней проблем не было.


Я был в квартире 14, это соседняя квартира. Но это было лет 10 назад, потом жилец 14-й квартиры уехал. А так бы можно было придти в гости и спросить новости.


Один человек тоже слышал голоса, но при этом он сам же называл их «бесами». И эти бесы говорили ему: «а мы в наглую прём». Имелось ввиду, что они не будут спрашивать разрешения, чтобы заговорить с хозяином «говорящей головы».


Всякий желающий, используя ресурс «прозы.ру» может рассказать много правдивых историй, ничего не придумывая. Но почему-то большинство авторов неинтересны, и пишут всякую чепуху. На этом я бы закончил своё пространное эссе.      

 
 


Рецензии
Выучитесь на сварщика и решите все проблемы.

Георгий Чарушников   09.01.2014 12:03     Заявить о нарушении
Выучился на сварщика, бульдозериста и сантехника. Был также ментом, грузчиком, рабочим по обслуживанию и упаковщиком пелеменей. В итоге оказался на нуле, а высшее не под силу, особенно сейчас, в 39 лет.

Андрей Браев-Разневский Абр   27.02.2014 10:36   Заявить о нарушении
Я на нуле с двумя высшими. Может это вас утешит.

Георгий Чарушников   27.02.2014 10:52   Заявить о нарушении
Не верю, что с высшим нельзя заработать. Если бы это было так, пол страны вымерло бы от голода. Среди моих знакомых есть люди с вышкой, которые не идут работать на физический труд, чтобы не испачкаться. Других не видел. Знание - кормит. Но у меня нет знания. 3-й разряд сантехника не котируется, на трактор нет документов, а упаковщик пелеменей - это вообще не профессия.

Андрей Браев-Разневский Абр   03.03.2014 10:50   Заявить о нарушении
Просьба не морочить мне голову. Вы не производите впечатление тупого ватников, коих на этом портале миллион. Заработать? Гуманитариям ничего не платят. + лень.

Георгий Чарушников   03.03.2014 11:01   Заявить о нарушении
Гуманитариев берут в дворники, они не пропадут. У нас в ДК Юность работал дворником старший лейтенант Валерий Роговский. Он не пропал. А насчёт тупости сибирского валенка - это точно про меня. Не зря говорят: если ты такой умный, почему бедный?

Андрей Браев-Разневский Абр   03.03.2014 11:39   Заявить о нарушении
ОК Не каждый бедный - глупый. Удачи !

Георгий Чарушников   03.03.2014 11:45   Заявить о нарушении
ОК по-русофильски "дьявол".

Андрей Браев-Разневский Абр   08.03.2014 13:26   Заявить о нарушении