глава17 Возвращение в До

Угрызений совести совсем не было. Я не чувствовал себя виновным, покидая свой пост. Прошли сутки с того времени, как я, оставив своих новых знакомых, вернулся в измерение «До».

Ничего необычного не произошло. Обратная дорога показалась очень короткой. Когда я оказался в лабиринте измерения, тут же встретился с бесполым существом, приносящим мне каждый день  еду. Увидев меня, оно отступило, и в первую секунду мне  показалось, что на лишённом красок лице мелькнуло нечто похожее на удивление. Но потом бесцветный слуга равнодушно прошествовал мимо, исчезнув за ближайшим поворотом лабиринта.

Теперь после того как я узнал о своей сестре и понял её намерение, моё существование здесь, в этом сером месте, обрело какой-то смысл. Я должен  во что бы то ни стало не допустить проникновения Рены и её приятеля Сиау в Главный Портал. Зная коварную натуру и огромные магические способности своей сестры,  понимал, что сделать  это будет нелегко.

 Куда исчезла эта парочка, уехав из дома Огла? Какие у неё теперь планы? И с какой стороны Рена и Силау предпримут вторжение, мы с Анистой и Оглом не знали, могли лишь строить догадки по этому поводу.

 А в том, что это вторжение произойдёт, можно было даже не сомневаться. Слишком хорошо я знал свою сестру. Она всегда уверенно шла к своей цели. И уж если Рена решила стать покорительницей измерений, то так тому и быть.

 Однако когда знаешь своего врага, то с ним намного легче справиться. Вчера я и мои  новые друзья-союзники долго думали о сложившейся ситуациии. Решали, как правильнее поступить. Направить ли свои силы на поиски Рены и Силау, или, заняв оборону, ждать того, что они сами предпримут какие-либо действия.

 Решили, что второе будет более правильно. Нам нужно собраться с силами, накопить больше Энергии для встречи с сильным противником. Тратить же весь свой магический резерв, бросившись на поиски иголки в стоге сена, было бы сейчас очень неразумно.

  И ещё, после того как Аниста связалась со своим двойником, она возложила на свои плечи двойную ответственность. Ведь девушка поделилась частичкой своего знания с Любой из соседнего измерения, значит, теперь Аниста в ответе за судьбу своего двойника.

 Мы ещё не знаем, как сильно влияют изменения в жизни одного из двойников  на судьбу другого. Но это влияние существует. А уж если ты поделился с двойником частью своего умения, то теперь  в ответе за его жизнь.

  В нашем случае было ясно, что Любе была уготована роль зеркала. Возможно, ей придётся вместо Анисты подвергнуться атаке Рены. Конечно, Люба ощутит её совершенно не так, как Проводник энергий, ведь она будет всего лишь тенью, но держать ситуацию под контролем просто необходимо, для того чтобы вовремя прийти на помощь ничего не подозревающей женщине. Как отразится атака Рены на двойнике  Анисты? Возможно, это будет болезнь или неприятности личного характера? Главная задача Анисты теперь - беречь свою «тень».

 А ещё я беспрестанно думал о своём отце. Кто он на самом деле?  Как человек, обладающий такой неимоверной Силой, не мог  догадаться, чем занимается его дочь? И правда ли то, о чём рассказал мне Огл? Если  мой отец  действительно устраивал поборы, тогда понятно, почему распалось сообщество. Я очень не хотел верить в это. Но в то же время Огл внушал мне симпатию, он не был похож на человека, ведущего пустые разговоры. Как я мечтал сейчас поговорить с отцом! Мне многое необходимо узнать у него!

   Как ни странно, моё отсутствие осталось никем не замеченным. Возвращаясь в измерение «До», я был готов к чему угодно, но только не к равнодушию серого леса, встретившего меня своей обычной тоской и молчанием. Ворона я вернул за дверь того же измерения, куда меня привело перо розовой птицы  Абеллы.

 Огл с Анистой рассказали мне историю этой женщины-посвящённой, совершившей преступление против Гармонии и наказанной Гроамом, но сумевшей всё  исправить. Не без помощи моих новых знакомых. Аниста сыграла не последнюю роль, помогая Абелле. Та ушла в мир иной успокоенная и прощённая, но выбрала для себя путь  Хранителя Анисты.

Оказывается, легенды, которые я слышал в детстве, на самом деле существуют. Некоторые из умерших людей, наделённых Энергиями Гроама, выбирают  путь Хранителя. При этом они превращаются в птицу, способную так или иначе связываться со своим подопечным и помогать ему.

 Правда, не каждый может это сделать, для того чтобы стать птицей, попав в мир иной, нужно получить особое благословение Гроама. До встречи с розовокрылой Абеллой я считал, что эти истории  - легенда, вымысел, сказка… Как  же много я ещё не знаю! Почему Я не обрёл Силу раньше?! И теперь, погружаясь в мир тайн Гроама,  порой чувствую себя хилым неоперившимся птенцом….

продолжение http://www.proza.ru/2014/01/10/347


Рецензии
"Мы ещё не знаем, как сильно влияют изменения в жизни одного из двойников на судьбу другого".
Да, это так. Действительно, влияет.
Здравствуйте, дорогая Людмила.
Читаю с интересом.
Счастливого Вам дня!

Лариса Малмыгина   20.02.2016 06:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лариса! Мысль о двойниках возникла у меня словно из неоткуда. Вообще, многие вещи, о которых я писала в "Тайнах Гроама", воспринимала как открытие),
Спасибо, что читаете! Очень рада, что Вам интересна повесть.
Уже скучаю по Вашей страничке, но со временем пока туговато, работы много, предпраздничный аврал...
Желаю Вам приятных выходных!
С теплом и уважением,

Людмила Павловская   20.02.2016 14:23   Заявить о нарушении