Автономный организм

Я теперь очень прост, как фанера из льда,
Что лежит под соляной плитой.
Опираясь о длинную хорду стола;
Разрази меня надвое, боль!

Что-то общее в каждом фрагменте меня,
Автономный живой организм –
То кидает, как пыль из чердачного дня,
То, как камень, бросается вниз.

Ты увидишь, как смок и прозрачная сталь,
По извилистым трубочкам вен,
Надевает на смех эрозийный капкан,
Здравствуй, сон и зеленый абсцесс.

И в бреду, перетекшем в холодный покой,
Я задерну дрожащий рукав,
Драгоценная линия пахнет тобой,
Только ты от меня подустал.

То ли из недосмотренных пьяных кино,
Залипающих в красную дверь,
Это чудо во мне поселилось давно,
И, прозрев, проявилось теперь.

И отныне – я прост тем, что сложен вполне,
Эволюции ход завершен.
В представлении, спорней которого нет.
Я с тобой воедино сложён.


Рецензии