О том, что не проходит

Излишние переживания - всегда осуждаются.
А что поделать, коли сердце не железное? Может сейчас и модно ничего не чувствовать и быть абсолютно независимым от окружающих, но я не устану повторять "человек - существо социальное и его природа в том, чтобы быть с кем-то".
Когда человек совершенно один в нем что-то не так.
Мы - не одиночки по своей натуре. Нам нужен кто-то, кто может нас выслушать.
Люди часто благодарят меня за это.
А за что благодарить?
За то, что я веду себя как Человек, а не как бездушная скотина?

Больнее всего за слова.
Больнее всего за боль, причиненную кому-то важному для нас.
Чужая боль словно трижды помноженная возвращается к нам.
К "нам" - это к Людям, к Человекам с большой буквы Ч.
А к бездушным скотинам ничего не возвращается, это точно.
Стоит задуматься на досуге, не так ли?

Мне больнее всего за свои выходки. Да свои порывы злости и безразличия.
Я не хочу быть бездушной и бессердечной.
Не хочу и не являюсь.
Но иногда, сам черт вселяется в тело и говорит моим голосом ужасные вещи тем, кто мне дорог.

Не найдя этому объяснения, приходишь в отчаяние...

Говорят, что нельзя так сильно переживать. Говорят, что нельзя так близко принимать к сердцу.
Пусть и дальше говорят, пустозвоны.
Для меня всегда будет близко к сердцу то, что я обидела человека.
Плевать кто он или она.
Даже если это никак не отразится на нем или ней, я то помню. Я то не смогла быть Человеком в ту минуту!

Суд перед самим собой - самый страшный.
Наверное, по этому, его никогда никто не держит.
А я не боюсь. Уж лучше я буду неделю рыдать от отчаяния, что сказала грубость близкому, чем буду похожа на тех, кто не имеет сердца вообще.

Я - не камень.
Я - Человек.


Рецензии