Глава 22. Бал

Утром меня ждала не менее пугающая новость.
Я встала с кровати, собралась и как обычно пошла на занятия. Я шла спокойно. Но тут ко мне "подлетел" Андрей.
- Привет.
- Привет, ты чего сегодня такой активный?
- Просто так...
- Хмм...
- А ты знаешь про бал?
- Бал? Нет, не знаю. А что будет еще какой - то бал?
- Да, к нам в академию приезжают из другой академии. Только если в нашей академии обучаются и парни и девушки, то там только парни. И там учится мой брат.
- Брат? У тебя есть брат?
- Ну, он мне не кровный брат. Отец его усыновил потом, чтобы мне не было скучно одному.
- Ааа... Ясно.
- Так вот, про бал, ты не хочешь со мной пойти? - стесняясь и заикаясь спросил Андрей.
- Ну, я не знаю, возможно, я подумаю.
- Ты это, быстрей думай. А то бал уже на следующей неделе.
- Хорошо.
- Конечно, я с тобой пойду, с кем же мне еще идти - то. - подумала я.
Эта неделя, перед балом, прошла очень быстро, и я не заметила, как она пролетела. И к сожалению из-за кучи дел не успела к нему подготовиться. Так же за это время я получила много приглашений, но всем отказала, а потом сказала Андрею, что иду с ним, он так обрадовался.
- Блин, что мне делать. - металась по комнате и думала я.
- Анна, что с тобой? - спросила Америал.
- Вот ты пойдешь на бал?
- Да, я с Сашей пойду.
- А ты успела подготовиться?
- Конечно, уже давно.
- А я вот нет. Черт, что мне делать, у меня даже простенького платья нет.
И как только я сказала это, то в дверь кто-то постучался. Это был курьер, который разносит нам почту. Он отдал нам коробку и ушел, даже не сказав от кого она.
- Что там? - с интересом спросила Америал.
- Не знаю, давай посмотрим.
Я открыла коробку, а там было обалденное красно-черное платье и туфли.
- Че это такое, нет, точнее, от кого это?
- Может от Андрея?
- Не думаю... Чую здесь руку своего брата.
- Ну, я думаю, что неплохо будет надеть его платье.
- Ты что, я не хочу.
- Придётся, у тебя же всё равно нет выбора.
- Ну да, вообще-то ты права.
И я начала готовиться.
И вот, пришло это долгожданное время бала. Все «кавалеры» находились в бальном зале, а девушки должны были прийти к ним.
Мы с Америал пришли к этому зданию. Там было много девушек, и они были очень красивые.
И вот двери «дворца», где нас ждали «прекрасные принцы» распахнулись. И девушки тут же побежали туда.
- Что они так бурно реагируют? – спросила я.
- Не знаю, но мне кажется, что это они так из-за парней.
- Хмм… Возможно…
Когда все вошли, то и мы тоже решили войти туда.
- Вот он, момент истины, - подумала я.
- Анна, не паникуй.
- Стараюсь.
Сначала зашла Ами, а потом наконец и я.
Как только я ступила на пол бального зала, то сразу стала искать Андрея, а когда нашла, то увидела его с открытым ртом. И он так странно пялился на меня.
- Вот это да! Она такая красивая. Завитые большими кудрями и распущенные волосы, шикарное красно-чёрное платье, которое так подчёркивает её фигуру, на котором чёрные розы и чёрный бант только украшают её. И не смотря на маску, я сразу узнал её. – сказал Андрей.
- Вот это да… - ответил Саша.
- Чего?
- Иногда ты умеешь описать девушку.
- Просто я восхищен ею.
- Ну, так иди…
И Саша толкнул его вперёд. И Андрей пошёл ко мне.
- Анна!
- Ты узнал меня?
- А как же не узнать тебя?
И тут зазвучал голос:
- Прошу вас разойтись по сторонам, сейчас в зал зайдут студенты из академии экзорцистов. Поприветствуйте их аплодисментами.
И все разошлись по сторонам.
- Ооо… Там твой брат, да?
- Да, братец, - с неудовольствием сказал Андрей.
И тут в зал зашли прекрасные и стройные парни в чёрных костюмах.
Голос за кулисами:
- Представлять экзорцистов будет Акиев Сергей.
- Ооо… Так у тебя фамилия Акиев?
- Нет, это фамилия только моего брата, у меня другая фамилия.
- Хмм… Ясно..
Из строя вышагнул высокий юноша, лет 18, роста точно выше 180 сантиметров. С голуба-зелёными глазами и коричневыми волосами.
- Красивый… - сказала я.
- Ты так думаешь?
- Да…
- Хррр…Молчи, просто молчи.
- Хмм… Ладно.
И тот парень, стоящий впереди всего строя начал говорить:
- Здравствуйте студенты академии «Ригос». Мне очень приятно видеть всех вас на этом балу. Я желаю вам только успехов и только хороших начинаний. Так как я уже стал полноправным экзорцистом и добился огромных успехов в охоте на демонов, то меня выбрали на пост следующего главы академии экзорцистов, сразу после бала я стану им. И мне, как главе такого заведения необходима девушка, которая будет потом сопровождать меня по жизни, то есть станет моей женой. Я надеюсь, что я найду на этом балу сильную и красивую девушку, которая посчитает, что я достоин её. Большое спасибо за внимание. Мне поручили открыть этот бал. И естественно мне нужна девушка, которая составит мне пару. Кто хочет ею быть?
После его слов к нему выбежали целая куча девушек. Но тут он заметил Андрея и сказал:
- Может быть Вы, девушка в красно-чёрном платье?
- Я? – ответила я.
Как только сказал, сразу же направился ко мне, и студенты, стоящие возле меня сразу же расступились.
- Да, Вы – прекрасная миледи.
- Ну, уж нет, Анну ты у меня не отберёшь, – сказал и закрыл меня собой Андрей.
- Ах, так Вас зовут Анна. Какое прекрасное имя.
- А? – повторила я ещё раз.
- Анна, я не кому тебя не отдам, ты сегодня моя.
- Что? Твоя?
- Эээ.. Ну в смысле ты сегодня пришла со мной, и танцевать ты должна со мной.
- Мне кажется, от одного танца ничего не случится. Это всего лишь танец.
- Не говорите так миледи, танец – это сплетение душ, это чувства и страсть.
- Заткнись. Она не будет с тобой танцевать.
- Это с чего это ты взял?
- Ну, ты же не будешь, да?
- Да не волнуйся ты так, это лишь танец, а потом я твоя.
- Хррр.. Ладно…
- Вот и решили.
Сергей взял мою руку и повёл кружить в вальсе.
- А Вы неплохо танцуете.
- Называй меня ты.
- Хорошо, а ты неплохо танцуешь.
- Не смущай меня.
- И это платье. Так и хочется съесть, как конфету.
- Не смущай меня!
- Что ты, ведь ты – поистине прекрасна. Какая фигура, какие мягкие волосы, а какие глаза. Мне кажется, что я влюбился с первого взгляда.
- Что? Влюбился.
- Да… У моего брата всё – таки есть вкус.
- Не говори так.
- Нет, я не могу лгать тебе, ведь ты – совершенство для меня.
- Всё, перестань!
- Анна, ты станешь моей женой?
Этого я ни как не ожидала. Я была просто в шоке.
- И тогда ты будешь моей. И только моей.
И так крепко прижал к себе, что, аж дышать стало трудно.
Мне нечего не оставалось делать, как начать вырываться. И это было успешно.
- Нет, она сейчас уйдёт от меня, надо что-то делать, - подумал Сергей.
И как только я вырвалась, то тут же схватил меня за руку, притянул к себе и поцеловал.
Во мне поднялись сразу все чувства. Я не знала, что мне делать, наслаждаться или вырываться. Ведь я хотела подарить свой первый поцелуй Андрею.
Увидев это, Андрей не выдержал и тут же «подлетел» к нам. Он взял меня за руку, потянул на себя и разбил наш поцелуй.
- Что ты себе позволяешь?! – заорал Андрей.
- А что такого, я же люблю её.
- Но ты впервые её видишь.
- Ну и что, её запах, её тепло, её глаза заставили влюбиться в неё.
- Ну, я тебе сейчас…
И Андрей полез драться, но тут вмешалась я.
- А ну хватит! – закричала я и встала между ними.
- Прекратите. Нашли из-за кого драться. Прости Сергей, но я вынуждена отклонить твоё предложение.
- Что? Но почему?
- Какое ещё предложение?
- Потому что Андрей мне дороже. И я не оставлю его.
- Но почему ты с моим братом, а не со мной?
- Он мой лучший друг.
- Это не оправдание.
И тут я не выдержала.
- Да потому что я люблю его! – закричала я на весь зал.
И поняла, что сказала это вслух.
Мои глаза наполнились ужасом, я не знала, что мне делать и просто чуть не сгорела от стыда.
- Так вот, в чём всё дело.
- Любишь мне, ты.
- Эээ… Я… Не… так выразилась. Просто… Я не…
И тут я зажмурила глаза и побежала в другую сторону. И заиграла музыка, все сразу, как ни в чём не бывало, начали танцевать, а экзорцисты разошлись по залу.
Я не видела, куда бежала и поэтому врезалась в кого – то и упала.
- Простите, пожалуйста, я не видела.
- Ничего, не составите мне компанию в танце?
- Конечно.
И этот высокий парень, напоминающий мне моего брата, закружил меня в танце.
- А ты неплохо танцуешь.
- Ещё один.
- Анна…
- Что? Брат?
И тут несколько человек превратились в демонов и разогнали всю толпу. А брат крепко держал меня за руку и не отпускал.
- Правильно, умная девочка.
- Отпусти меня.
- Нет, ведь ты надела моё платье.
- Анна… а ну отпусти её, - закричал Андрей.
- Ну уж нет, теперь самое время забрать её, ведь она достигла пика своей силы.
- Что ты со мной сделаешь?
- Порабощу, конечно.
И тут он открыл воронку и бросил меня туда.
- Нееееееет… Андрей, - крикнула я, протянув ему руку.
- Анна! Что ты с ней сделал?
- Узнаешь.
И исчез в воронке вместе с демонами.


Рецензии