Глава 24. В подземном мире. Часть 2

Я в это время пыталась выбраться из комнаты, или хотя бы освободить руки и ноги, но это было безуспешно. Видимо пояса, которые держали мои руки и ноги были пропитаны темным волшебством моего брата. Ни мой огонь, ни сила передвижения предметов, не могли мне помочь освободиться. Если бы мне чуть больше сил, то возможно я бы и выбралась оттуда. Я перестала освобождать свои конечности и стала ждать брата и дождалась. Он зашел в комнату, обошел вокруг меня несколько раз и остановился у моей головы.
- Что ты со мной сделаешь?
- А как ты думаешь?
- Заберешь мою силу.
- Эх, если бы, нет, я заберу тебя на свою сторону.
- С чего ты взял, что я соглашусь?
- Просто у тебя не будет выбора, и через несколько минут ты сама захочешь убить всех своих друзей.
- Да никогда и ни за что!
- Сама же потом в этом и убедишься.
Тем временем, Андрей об искал уже половину города и начал выходить из себя, потому что не мог найти меня.
- Где же она? Хрр... Я начинаю злиться. Если ее нет в городе, то у меня один вариант, где она. Она во дворце, при чем в подвале, скорее всего. Значит, иду туда, - думал он.
А когда подошел ко дворцу, то сразу же пробрался туда и пошел в подвал, потому что это было самый логичный вариант моего местонахождения. Но, как только добрался, то увидел, что вход охраняют монстры, на вид очень сильные и до жути безобразные.
- Она точно там, теперь это ясно. Но как же мне победить? Эх, ладно, сделаю так, как бы сделала Анна.
И пошел прямо на них. Сначала хотел просто атаковать, но вспомнил, что он теперь демон.
- Может быть они так меня пропустят? Я же все-таки демон, пусть и на время,- подумал Андрей.
И пошел к ним.
- Стой, сюда никого не пускают,- сказали они в один голос.
- Мне приказано пройти.
- Нас не предупреждали.
- Но мне приказали.
- Нет, мы тебя не пропустим.
И тогда Андрей решил атаковать монстров. Сначала у него не получалось пройти, его избили, но все же, с горем пополам, он пробрался в этот проклятый подвал. И направился прямо по коридору. Хотя он и не знал, куда идет, но всем сердцем надеялся на то, что я нахожусь там, может быть это была интуиция или привязанность, но он чувствовал, что я нахожусь именно там.


Рецензии