Предисловие

Меня зовут Кай. И я – экзорцист, человек, который истребляет демонов, убивает их, уничтожает. 15 лет назад случилось то, чего боялись все ныне существующие экзорцисты. Дьявол или Сатана, называйте как хотите, был побеждён сильнейшим из сильнейших - Метью Кравтом – экозорцистом из Английского отдела. Но по случаю иронии и его победили. Людям больше не на кого стало опираться, и демоны стали свободно угрожать им. Всё вышло из под контроля, боль, насилие и ужас воцарились в мире. Люди стали разбиваться на лагери из союзных стран. Каждая из которых, старалась убить как можно больше демонов, также делившихся на иерархии. Но люди не могли делать это всё просто так, они пытались победить друг друга даже в защите мира. Охота на демонов превратила в своеобразную игру, которая выявляла сильнейших, а победитель станет фактически править миром. Я – экзорцист, но я не принадлежу не одной организации, ни одному объединению, потому что моя мать и отец из разных социальных слоёв и объединений. Я путешествую по миру, дабы восстановить справедливость, дабы избавить мир от зла, но всемирный трон мне не нужен, я просто хочу добиться мира и порядка среди людей и стать для них героем, ведь люди, порой, становятся хуже демонов, борясь за власть и могущество. Я – экзорцист, и я борюсь с демонами. Но всё изменилось в тот момент, когда я встретил её.


Рецензии