Часть 1 - Это правда?

Я приехал в очередную страну и город. Это была Япония. Страна, в которой большая концентрация демонов, не знаю почему, но 60% демонов находилось именно в этой маленькой стране. На слабых демонов я не стал тратить время и решил перейти сразу на больших. Поиски и источники показали мне, что один из сильнейших демонов находится в одной из школ. С этого я и начал. Мне 19, поэтому я подходил по возрасту в последний класс. Из-за моих хороших оценок, меня с лёгкостью взяли.
И вот, начался новый день, тот самый, роковой, с него и начнётся моя история. Утром я пришёл в новый класс и меня представил учитель.
- Теперь с вами будет учиться новенький. Заходи, Кай.
Я зашёл в класс. Встал возле учителя и поприветствовал учеников.
- Здравствуйте, меня зовут Кай, приятно с вами познакомиться.
- Милашка, какой милый, симпотяжка, - зазвучали голоса девчонок из класса.
- Кай, присаживайся на последнюю парту 3 ряда.
- Хорошо.
Я подошёл к своему месту. Слева от меня, возле окна, сидела девушка, которой было всё равно на то, что к ним в класс пришёл новенький. Она просто заставляла всем своим видом посмотреть на неё. Ещё тогда она показалась мне очень странной. Не от мира сего. Посмотрев на неё интересующимся взглядом, подвинулся к парте со стулом и начал доставать принадлежности. Затем прозвенел звонок, и урок начался.
По его прошествии, началась перемена. Ко мне сразу подскочили девчонки и начали расспрашивать. Но, единственным интересующим меня человеком, была она.
- А кто это? – спросил я у одноклассниц.
- Это Анна, - ответили они шёпотом.
- Анна? Она иностранка?
- Никто ничего толком о ней не знает, - сказала одна из них.
- Говорят, что она демон, - сказала другая.
- Каждый раз после школы она выходит на крышу и просто пропадает, - добавила третья.
- Это правда?
- Мы уже и не знаем, чему верить, но она не с кем не общается из класса, никто не видел её в компании друзей или вообще кого-то.
- Хмм…
- А она что тебе понравилась? Даже не думай, она слишком нечеловечна.
- Как будто вы человечны, только и умеете, слухи распускать, - подумал я.
После школы я решил проверить, правдивы ли слухи. Выйдя на крышу, я, и правда, увидел её. Она сидела возле перил, думала о чём-то и глядела глазами в небо.
- Она здесь, это хорошо, - подумал я.
Но не успел я к ней подойти, как она посмотрела на меня, встала и пошла к выходу.
- Стой, я хочу поговорить, - сказал я и схватил её за руку.
- Зачем?
- Выслушай меня, я спросить хочу.
- У меня? Тебе что, ничего не рассказали?
- Я привык не верить слухам.
- Да? Правда? Тогда я открою тебе секрет, всё, что про меня говорят – это лишь малая доля правды.
- Что?
- Хочешь, верь, хочешь, нет.
На этих словах она вырвала руку и с ухмылкой ушла.
- Что? Хочешь, верь, хочешь, нет? А я ведь, просто поговорить хотел…
Её слова были похожи на злую шутку, и ухмылка говорила, что она пошутила, но что-то заставляло отчасти верить в её слова. Так и не узнав правды, я пошёл в направлении моего места жительства. А когда наступила ночь, вышел на охоту. Но я не знал, на сколько сильны демоны в этой стране. Вооружившись двумя серебряными пистолетами, начищенными до блеска, я отправился на поиски сильных демонов по самым тёмным закоулкам города. И результат не заставил себя ждать. Мне встретились демоны 3 уровня (всего их 7). Это были сильные демоны. Но не на столько, чтобы побороть меня. Я сражался, как мог. Но вдруг, откуда-то взялись ещё много, очень много демонов, а патроны уже заканчивались. Когда у меня осталась последняя пуля, я впал в отчаяние.
- Не может быть? Почему их так много? Я точно погибну! – крутились эти мысли в голове.
Когда последняя пуля выстрелила, я упал на колени. Демоны толпой ринулись на меня, и я подумал, что пришла моя смерть. Но вдруг прямо передо мной промелькнула тень и остановилась прямо передом мной. Вместе с ней остановились и демоны, надвигавшиеся целой толпой.
- Вставай, экзорцист, - прозвучал демонический голос.
Я поднялся с колен.
- Э-это ты! – испуганным голосом повторяли демоны.
- Если хоть один из вас тронет его, то вы отправитесь прямо в Ад.
- Кто ты? – спросил я.
Но на мой вопрос не прозвучало ответа.
Демоны не смели нападать, они просто стояли и смотрели на неё. Тень достала из ножен катану, и сказала:
- Хоть вы и не посмеете меня тронуть, я всё равно вас убью.
- Н-нет, пощади, просим…
В ответ доносился только жуткий смех. Тень сдвинулась с места, в ночной темноте были видны только её красные глаза. А когда она снова остановилась, то все демоны упали на пол, и из них хлестала кровь. Затем тень повернулась ко мне. Я увидел красные глаза, наполненные яростью, и хищную улыбку. Она направилась в мою сторону.
- Стой… Стой… Не подходи ко мне, нет, стой! – закричал я.
Но она не остановилась. Шла, медленно, размерено. А когда подошла совсем близко, то я увидел облик той самой девушки, которая сидела возле меня в школе.
- Это ты!
- А я ведь тебе говорила!


Рецензии