Часть 2-Я прошу тебя

- Так это была правда?
- Чистая правда.
- Я думал, что это твоя выдумка, шутка, чтобы поиздеваться…
- В отличие от людей, я не вру. Люди грязные создания, которые любят всё делать с выгодой. Они не умеют сочувствовать, сопереживать по-настоящему. Именно поэтому они иной раз хуже демонов. Такие алчные, такие эгоистичные. Но убить их всех я не могу. Было такое желание. Но ведь на то я и высший демон, чтобы быть выше всякого сброда, который подчиняется своим желаньям.
- Но почему ты спасла меня? Я же тоже человек.
- Ты отличаешься от них. Думаю, ты и сам это знаешь. Только по одному твоему виду и поведению это видно. Ты так старался незаметно смотреть на меня. Что мне показалось это забавным.
- Так сохранить мне жизнь – это просто забава для тебя?
- Да. Я хочу посмотреть, что будет. Как дальше будет жить такой слабак, как ты. Глупый, уверенный в себе, слабак – вот, кто ты такой. Я посмотрю, как ты будешь жить дальше в этом жестоком городе. И не надейся, что я буду постоянно тебя спасать.
После этих слов, она прыгнула на крышу здания и исчезла в ночной тьме.
- Да как она… Да как она со мной разговаривает?! Я же мог убить её! Игрушечки… Для тебя это всё игрушечки? Слабак, значит? Да я экзорцист высшего уровня! А она слабаком меня назвала… И что, что я не справился? Я просто не ожидал… - пройдя 5 быстрых шагов вперёд и крича на всю улицу эти слова, я вдруг остановился и понял, что она была права.
Мне понадобилось несколько минут, чтобы это осознать. У меня не было никаких мыслей, ничего. Я просто стоял в ступоре и не мог пошевелиться. Спустя 10 минут, я решил пойти домой, а когда пришёл, то сел возле стенки и начал думать о том, что произошло.
- Да, на самом деле она права. Глупо было думать, что я справлюсь с такой огромной толпой демонов, да ещё и высокого уровня. Я просто дурак, слабак и глупец, потому что не понял этого всего с самого начала. Там, в других странах всё совсем по-другому, люди другие и демоны тоже. На что я надеялся? Что ко мне придёт немереная сила в самый последний момент? Я просто дурак… Но что же мне тогда делать? Как исполнить свою жизненную цель? Куда пойти с нею? Я же должен научиться сражаться по-настоящему, например, как она! Да, точно, она! Может быть она мне поможет?
С этими мыслями я лёг спать, а на утро побежал в школу.
Но, её там не было. Она не пришла. И на следующий день тоже.
- Что с ней случилось? Почему она не приходит? Да о чём вообще говорю? Она же демон, а я беспокоюсь о ней…
Так прошла неделя. Она не появлялась. Каждый день, после школы, я ходил и искал её, но тщетно.
И вот, спустя неделю, мне удалось её найти. Вечером я как всегда возвращался домой со школы. Солнце уже садилось, разливаясь по небу красными и жёлтыми переливами. Тут, я заметил, как что-то мелькнуло с правой стороны между домов. Я обернулся и побежал туда, где что-то мелькнуло. Это была узкая улочка между домами, куда не попадали лучи заходящего солнца. Пробежав вперёд, довольно далеко, я увидел, как она дерётся с демонами.
- Предательница! Ты предала всех нас.
- Никого я не предавала. Это вы предали моего отца.
- Ты спасла жизнь человеку на глазах у множества наших братьев. Мы понимаем, что ты убиваешь тех, кто нападает на людей, но чтобы спасать людей… Этого никто ещё не делал.
- А почему я должна вам подчиняться? Вы и сами знаете, кто я, сами знаете, что за кровь течёт в моих венах.
- Твоя кровь смешана! Смешана с грязной кровью людей! И только поэтому ты недостойна жить, а ты ещё и людей спасаешь! Ты хочешь окончательно стать изгоем среди нас?
- Я не боюсь этого! Мой отец был совершенным, он строил указы и баланс в мире. И он не трогал людей, не смотря на то, кто они такие, даже любил и уважал их. И это давало ему силу, это помогало ему справедливо судить. А вы, грязные черти, предали его, разрушили всю его идеальную систему. Сами предали, а теперь говорите о том, чтобы я подчинялась? Не дождётесь! Вы знаете мою силу, знаете, что я куда более жестокая, чем мой отец, и при этом нападаете на меня? Вы смерти захотели?
- Грязная полукровка! Убейте её!
Демоны побежали в её сторону. Но, несколько лёгких взмахов катаной с её стороны, и они уже были повержены.
- Я не буду вас убивать, потому что для меня и для людей вы ничего плохого не сделали. Но если я узнаю, то вы окажетесь прямо в самых глубинах ада.
После всего услышанного и увиденного, я просто потерял дар речи. Я не мог понять, о чём они говорили. Количество моих вопросов продолжало расти. Но я не мог ничего сказать, потому что был на столько поражён ею, что не знал с чего начать.
- Зачем ты пришёл сюда?
- Ты знала, что я здесь?
- Тебя трудно не заметить.
- Я хотел спросить, нет, точнее, попросить тебя.
- И о чём же?
- Научи меня сражаться. Я видел, как ты сражаешься и понял, что ты должна стать моим учителем!
- Ха ха ха… Что? Ты просишь высшего демона стать твоим учителем?! Ты же ведь понимаешь, как это глупо звучит!
- Да, но я слаб, для того, чтобы осуществить свою цель. А ты – самая сильная, кого я встречал.
- В этом ты прав, но я не буду тебя учить!
- П-почему?
- Потому что ты - человек!


Рецензии