Часть 3 - Обычный мой день

- И что, что я человек?
- Ты слаб, потому что люди слабы.
- Я очень способный! Прошу тебя, пожалуйста!
- Нет, даже не проси меня, - с ухмылкой сказала она и начала уходить.
Тут я упал на колени и начал умолять её:
- Стой! Прошу тебя!
Она повернулась.
- Что ты делаешь? У тебя совсем нет гордости?!
- Мне, мне позарез нужно научиться сражаться, чтобы достичь цели, которую я себе поставил.
- И какая же у тебя цель?
- Я хочу снова сделать мир единым.
- Что? Ха ха. И зачем тебе это? Разве тебе не всё равно?
- Мои родители из разных объединений стран. Из-за этого они не могли и не могут быть вместе, а меня перекидывают то туда, то обратно. Я просто хочу, чтобы мои родители были вместе, чтобы им не запрещали. Мне не нужен Мир, не нужен. Единственное, чего я хочу – чтобы мои родители были вместе.
Анна скривила недовольное лицо, потом провела по нему рукой и подошла ко мне.
- Вставай! – сказала она и подала мне руку.
Я поднялся.
- Может быть, я помогу тебя, но только потому что сама того хочу, - сказала она и исчезла в пространстве.
Солнце уже село, я медленно шёл домой, глядя на жизнь людей в горящих окнах: кто-то отмечал день рождения, кто-то ругался, кто-то мирно смотрел телевизор, а я просто шёл, дышал воздухом и думал о том, что видел. Вопросы не давали мне покоя, но при том, что они мучали мои мысли, я был спокоен и шёл размеренным шагом домой. Вечер тянулся медленно, домой было не охота идти и, сев на лавочку в парке, я смотрел на звёздное небо и еле видную красную полосочку зарева, исходящего от солнца, и вдыхал свежий воздух, который бодрил меня. Где-то слышался звук поезда, громыхавшего по рельсам, вой и гавканье собак, иногда крики людей. Мне не хотелось ничего. Подул ветер и принёс с собой запах сырости.
- Наверно, скоро будет дождь, - подумал я и пошёл домой.
Ночью я всё также думал о случившемся и из-за этого не смог уснуть. Утром я с огромными мешками под глазами пошёл в школу, а когда пришёл, то сразу начал искать глазами её и нашёл.
- Пошли, поговорим! – подошёл я к Анне и сказал.
Все ученики класса посмотрели на меня и прекратили свои разговоры.
- Пошли, поговорим! – повторил я, но она не отреагировала.
Я дотронулся до её плеча рукой. Она же посмотрела на меня ненавидящим взглядом и легла на парту. Тогда я решил взять её за руку и увести в коридор. Но, как только я взял её за руку и поднял с парты, она вырвалась, стукнула меня со всей силы по икрам ног так, что я упал на колени и облокотился на руки, и встала прямо передо мной. Я поднял глаза и посмотрел на её лицо.
- Ещё раз так сделаешь, я убью тебя, - сказала она и вышла из кабинета.
Я с трудом поднялся.
- Мы же тебе говорили, чтобы ты не подходит к ней, - сказали одноклассницы.
- Анна, Анна, постой! – закричал я и побежал за ней, а когда догнал, то схватил её за руку.
- Ты не слышал, что я тебе сказала?!
- С-слышал… - ответил я и отпустил руку.
Она направилась дальше в своём направлении на крышу.
- Мы в прошлый раз не договорили, - начал я наш разговор.
- Я тебе уже всё сказала.
- Ты сказала, что, может быть, поможешь.
- Нет, я тебе твёрдо сказала, что не буду учить тебя.
- Ну, подумай, хотя бы!
- Нет. Я тебе уже сказала. И не доставай меня!
- Ну, Анна…
Она продолжила свой путь. Я же развернулся и пошёл в класс, не зная, что мне делать. Целый день, после этого, я думал, как уговорить её, какие привести аргументы в свою сторону, но безуспешно.
Вечером я медленно шёл домой, солнце уже село.
Вдруг, из-за угла раздался голос:
- Эй ты, иди сюда, парень.
Я оглянулся, но, не увидев никого, пошёл своей дрогой.
- Эй, ты!
Я опять оглянулся. Ко мне подошёл парень в капюшоне, взял за руку и потащил за собой.
- Эй, ты что делаешь?! – воскликнул я и попытался вырваться, но безуспешно.
Он вцепился в меня мёртвой хваткой так, что моя рука посинела. От чего-то мне показалось, что это был демон. И мои опасения не были напрасны.
Он тащил меня всё глубже и глубже в улицы, где не было людей. Вдруг он остановился, посмотрел на меня красными глазами из-под капюшона, жестокая ухмылка и выражение лица, от которого становилось страшно, напугали меня. Тут я почувствовал сильный удар по голове и потерял сознание.


Рецензии