Реальность

Утром я проснулась с ощущением теплоты и спокойствия, которые переполняли меня изнутри до кончиков пальцев. Я лежала на спине и смотрела в потолок, на моём лице была улыбка, а глаза наполнились жизнью и заблестели. Я повернулась на бок, закуталась в одеяло и уткнулась лицом в подушку. На ум приходил только этот прекрасный Сон и Дождь, который в нём был. Но моя радость была не долгой, потому что, спустя 10 минут, мне пришла в голову мысль, о том, что мне опять придётся вернуться в эту серую, тусклую и безрадостную реальность. С моего лица тут же пропала улыбка. И на нём выразились недовольство вперемешку с болью и разочарованием. Мысли спутались. Поворачиваясь на один бок, я видела перед глазами Сон, а поворачиваясь на другой, жестокую реальность. Я снова легла прямо и закрыла лицо руками. Затем сгруппировалась и с силой начала бить ногами по кровати, чтобы выпустить эмоции. Пролежала я так, в «мучениях», 2 часа. И мне всё же пришлось вернуться к реальности.
Прошло целое лето с тех пор, как мне приснился Сон. Я уже вошла в привычное русло и почти забыла про него. Бабьего лета в этом году не было, поэтому осень наступила сразу. И сразу стало холодно. Люди не успевали адаптироваться к переменам погоды и заболевали. И я не исключение. Целую неделю не выходила из дома и только лежала и занималась иногда привычными делами. Да, такая жизнь скучна и невыносима для меня. Поэтому, не смотря на температуру в 38 градусов, я вышла на улицу. Грустная и печальная погода успокаивали меня, дарили спокойствие, я не думала не о чём. И ноги сами привели меня на место, которое явилось мне во сне. Я встала именно там, где и встретила Дождь. Съёжилась и натянула шапку на лоб до самых глаз замёрзшими руками. Подыша на руки, я уже собралась идти домой, развернулась, но тут подул сильный ветер.
- Ты меня не забыла? – с ветром раздался голос.
Я обернулась, и, подумав, что мне показалось, решила пойти домой. Но тут опять подул ветер.
- Ты помнишь меня?
- Что это? Такой знакомый голос, - подумала я.
- Ты же не могла меня забыть!
- Дождь! – на этих словах я обернулась снова.
И прямо передо мной, в двух небольших шагах от меня, стоял он. Смотрел на меня теми же добрыми и прекрасными глазами, которыми он смотрел на меня тогда. Если честно, я уже начала забывать, как он выглядит, какой у него голос, какого он роста. И тут, он, такой же как и во сне, такого же роста, так же выглядит, такой же голос. У меня навернулись слёзы. Мои глаза начали бегать из одного в угол в другой, а он просто смотрел, смотрел в них и видел мою душу там, глубоко во мне, куда не могут заглянуть даже самые близкие друзья, в мой сокровенный мирок, который принадлежит только мне и больше никому. От этого я невольно развернулась, как будто ноги сами захотели этого. Он же схватил меня за руку и остановил.
- Я не могу остаться. Ты опять подаришь мне надежду на лучшее, а сам уйдёшь.
- Я всегда буду с тобой, помни это!
На этих словах он дёрнул меня за руку, я повернулась. И мы стали находиться так близко друг к другу, что я потеряла дар речи. А он опять начал смотреть мне в глаза. Сердце забилось быстро-быстро, уши начали гореть, пульс бил так, что трудно было дышать и казалось, будто вены сейчас лопнут от давления. Я не могла сказать ни слова. Он держал меня за руку своей тёплой рукой, его лицо было так прекрасно, а глаза смотрели прямо мне в душу. Я задрожала. Он положил мне другую руку на шею возле головы. От этого прикосновения я чуть не взмыла в воздух.
- Что это? Что со мной? Почему я не могу собраться с мыслями?! – думала я постоянно.
Я зажмурилась, он же поцеловал мой лоб.
- Почему ты меня боишься?
- Эм.. Ну, я не знаю.
Убрав его руки, я расслабилась и опять хотела уйти. Он же взял моё лицо обеими руками и приблизился ко мне на столько, что между нами было не больше сантиметра. Я заглянула в его прекрасные глаза, чувствовала его дыхание, слышала сердцебиение. И тут мне захотелось поцеловать его. Закрыв глаза, потянулась к его губам своими, но не достав, открыла глаза и увидела, что его нет передо мной. С удивлением я начала оглядываться, но его нигде не было.
- Ты опять уйдёшь? – с расстройством спросила я.
- Нет, ты же знаешь, что я всегда буду с тобой, всегда буду рядом, сколько бы лет тебе не было, какой бы ты не была, я буду рядом только с тобой, потому что ты и твоя душа прекрасны. Я не иллюзия и не игра твоего воображения. Я есть и всегда буду рядом, потому что я твой Дождь, твой Ветер и твой Сон наяву. Ты достойна сказки в этой жизни, которую я подарю тебе!
- Если это правда, то я благодарю тебя за то, что ты есть и снова научишь меня мечтать.
Дальше я не могу вспомнить что было, не знаю, почему. Толи я вернулась домой, толи продолжала общаться с ним. Но, открыв глаза, я оказалась в своей кровати, дома в тепле и уюте. В квартире слышались шаги мамы и разговоры на нервных тонах соседей. Всё как обычно…
- Неужели это был всего лишь Сон?


Рецензии