Зарина. Глава 4. Ответы на вопросы

Вот и настал первый день пребывания в бункере. В виде исключения Демитрий выделил мне матрас, чтобы мне было где спать. Он даже выделил мне блокнот с ручкой. Он как никто другой знал, что я не упущу возможности пообщаться с одной из Древних. Моя же сокамерница, если можно было её так назвать, просто сидела на полу и не особо желала выходить наружу.
- Чего ты хочешь? - наконец то прервала она неловкое молчание.
- Я хотел бы поговорить с тобой о вампирах. О тебе. О Древних. У меня столько вопросов - замешкался я, вставая с матраса и пытаясь поспешно найти ручку.
- Задавай их. Я отвечу - спокойно и даже как-то монотонно ответила она.
- Кто такие вампиры? - задал я вопрос, который меня всегда терзал.
- Возможно, мы один из видов людей, а возможно люди один из видов вампиров. К сожалению, на этот вопрос я не могу тебе ответить - со вздохом ответила она.
- Ладно - немного разочаровано продолжил я, делая пометки в своём блокноте - как устроены вампиры? У меня было мало возможностей изучить вас, обычно я даже не говорил с вами.
- Мы как люди. Только не дышим, точнее дышим, но это как привычка, из прошлой жизни. Нам ведь дышать даже незачем - начала Зарина - мы сильнее людей, большей части точно. Быстрее, живучее и практически не чувствуем боли. Но мы можем умереть. Для нас есть иные опасности, помимо крови оборотня. Кровь обращённого. Если укусить человека, не желающего этого, то он потом, может убить своего создателя. Но вот создатель не убьёт своего обращённого. Такой вот парадокс - улыбнулась Зарина. "А я и не знал, что вампиры улыбаются. Очень красиво улыбаются".
- Спасибо - немного даже смущённо сказала Зарина.
- Опять громко думаю? - смущаясь в ответ спросил я.
- Да. Хочешь, я помогу тебе защитить твои мысли? - вопросительно посмотрела она на меня.
- Да, почту за честь. А как ты это сделаешь? - удивился я.
- Сейчас. Будет немного больно - сказав это, Зарина чуть поддела ногтем кожу, и из-под неё упало несколько капель, на её бледный, но изящный палец - только не дёргайся, а то смажется всё.
Я полностью ей доверился. А что мне ещё оставалось? От неё не исходило угрозы. Она была куда более человечной, чем все те люди, которых я вижу на улице каждый день. Зарина выводила причудливые узоры у меня на шее, словно рисуя какую-то картину. Спустя минуту она закончила свою работу.
- Вот, теперь совсем другое дело, и твои мысли не мешают моим - мило улыбнулась мне художница.
- И совсем было не больно - сказал я, потирая шея - кстати, спасибо.
- Кстати пожалуйста - передразнила меня Зарина.
- Ты слишком живая для вампира - скептически сказал я.
- А ты слишком невесёлый для живого - вновь улыбнулась она.
- А от чего ты ещё можешь меня защитить подобными татуировками? - спросил я, разглядывая работу Зарины в маленькое зеркало, которое пронёс контрабандой в бункер.
- От всего, что связано с вампирами - начиная скучать ответила моя собеседница.
- Тогда действуй - сказал я, широко расставляя руки в стороны.
- Ну что ж, тогда раздевайся - усмехнулась Зарина.
- Полностью? - смущённо спросил я, расстёгивая куртку.
- Нет. Нижнее бельё можешь оставить - продолжая усмехаясь сказала Зарина.
- Ну хоть на том спасибо - без тени смеха сказал я, представляя, какого мне будет следующие полчаса.
А последующие полчаса Зарина выводила на моём теле всевозможные символы, узоры и рисунки. Кровь Древнего въедалась на мою кожу, оставляя татуировки. Когда с рисунками на спине было покончено, Зарина велела перевернуться на спину, не смотря на то, что она болела, я перевернулся, как и было велено, и почувствовал себя немного неловко, когда художница села в весьма пикантную позу на моё тело.
- Вы люди такие одинаковые, всегда смущаетесь - ничуть не смущаясь продолжила рисовать она. Её холодные пальцы касались моей кожи, доставляя одновременно боль и наслаждение. Спорные эмоции были в моей голове в тот момент. Я был рад, что теперь Зарина не сможет их слышать.
                ***
Демитрий сидел на стуле, глядя на всё то, что происходит в бункере, через объектив камер. И то, что он видел, вызывало у него немалое удивление. Что творит Михаэль. Как он может доверять одной из этих тварей? Когда обратилась сестра Демитрия, он верил, что её можно излечить. Но после того, как та, в порыве безумия и голода бросилась на брата, он понял, есть лишь один выход.Но Михаэль не глупый человек. Именно он и спас Демитрия в тот момент. Именно он и скрыл от Генерала тот факт, что у одного из охотников проблемы в семье.
Но, что чёрт побери он творит сейчас? Демитрий открыл ящик стола, достал оттуда пачку сигарет, достал одну и закурил. Хотя не курил с тех пор, как погибла его сестра.
                ***
- Ну вот, теперь совсем другое дело - подвела итог своей работы Зарина.
- Спасибо - только и смог выдавить из себя я, едва ли не валясь с ног, от усталости и боли.
- А ты крепкий - усмехнулась она - в прошлый раз, когда я рисовала защитные символы другому человеку, то он отрубился ещё на спине.
- Я ещё всех вас переживу - вспомнив фразу, ответил я.
- Ха. Это мы ещё посмотрим, кто кого - не прекращая улыбаться ответила она.
- Продолжим опрос - сказал я, упав на матрас и взяв в руки блокнот - кто такие Древние?
- Мы первые из вампиров. Мы Адам и Ева для всех вампиров. Но не все - многозначительно, сделав упор на последнюю фразу ответила она.
- Не все? Что это значит? - недоумевал я.
- Если Древний обратит человека в вампира, то после смерти Древнего всего его силы перейдут именно к этому вампиру - ошарашила меня Зарина.
- То есть, когда Генерал убил твоего отца?...
- Да, именно тогда я и приобрела силы своего отца. А до этого я была простым вампиром - будто скучая по старым временам, сказала Зарина.
- Мне жаль твоего отца. Но, это значит, что сколько не убивай Древних, меньше их не станет? - подвёл итог я.
- Нет, Древний должен обратить человека. Многие Древние не стремятся искать себе наследника. Иначе наследник может убить его, ведь даже Древний боится крови своего же обращённого - несколько уточнила мой итог она.
- Я очень устал, прости меня, но столько нового, я бы хотел отдохнуть - виновато начал оправдываться я.
- Не стоит, я понимаю. Спи. Тебе нужны силы. Продолжим завтра - с этими словами, Зарина повернулась ко мне спиной и начала медитировать, а я же погрузился в мир грёз.
                ***
Зарина сидела и смотрела на Михаэля. Он был странным. Брат Генерала, а добрый как ребёнок. Спас вампира. Ни один из охотников на такое не способен. Нет, он не охотник. За столько лет Зарина научилась разбираться в людях. Особенно в хороших. Взяв в руки блокнот, который лежал рядом с храпящим телом Зарина медленно его перелистывала, изучая, что там было написано. Одна написанная фраза засела в её голове "У неё красивая улыбка. Очень красивая".


Рецензии