8- вторая часть БЗС

227...   Ко   мне   пристали  сектанты,когда   я  гуляла   с  ребёнком   в  парке.Я,простая  душа,   сообщила  им   свои   координаты  -   адрес  и  телефон...Соседка  мне  пыталась  поведать  всё,что  знала  о  тоталитарных   сектах.Что  люди,попавшие  в  секту,оказываются  в   страшной  психологической   зависимости   от   своих  наставников,   которые   не   гнушаются   имуществом   своих   прихожан  \  это,да  и  деньги   люди  отдают   добровольно,из  любви  к  Богу...\
Что   многие   лишаются   квартир.Что    практически   все   секты    проповедуют    отказ   от   родных,особенно   от  матери...Мне   хватило  и  этого,,чтобы   отказаться  от  миссионеров...А    потом   на  меня   обрушился   телефонный   террор.Некий   голос   по   несколько  раз  в  день   выдавал  из  трубки   словесный   бред,а  то  и  матерщину....Это   всё   повторялось  с   явной   целью  -   вывести   меня  из   себя....Месяца  два   продолжалось   и   ночное   издевательство....Наконец,  я   написала   заявление  в  муниципальную   милицию  \  телефон   поставили   на   прослушивание ...\
«Свидетели   Иеговы»   пасутся   в   нашем   районе   уже   год  и  бывают  дни,когда   по   парку   бродит   толпа,и   все   дорожки   усеяны   их   брошюрами...Они   даже   обходят   дома  по  22   этажа....
Вот  беда,они   зачастили  к  моей  14  -летней   дочери.Девочка   в   сложном   возрасте,склонная  к   внутреннему   бунту,не   верит   никому   в  семье...Как   мне   быть ?Как   противостоять   этой   напасти   и   спасти   дитя  ?  Наверное,дочь   уже   посещает  их   в  тайне  от  нас....Милиция   говорит  : «угрозы   для   жизни   нет ?  и  дела   нет...Справляйтесь   сами,подбирите   ключик   к  её натуре....

228
....Мы   создали  в  стране   первый  хоспис.Это  необычное  медицинское   учреждение,  в  котором   находятся  люди  с  неизлечимыми   онкологическими   заболеваниями...Все  они  обречены   на  боль,одиночество  и  страх   смерти...Наша   цель  -  помочь   человеку   принять   смерть  с  достоинством.А это  дорого   стоит,  ибо   мы  оказываем   помощь  медицинскую,социальную  и   психологическую.У  нас   великолепные   специалисты   работают, а   заработки   у  них   выше,чем  у   обычного   хирурга...У  нас   появились   несколько  богатейших   спонсоров,которые   полностью  финансируют  работу  хосписа...Поэтому   с   лекарствами,перевязочными  материалами   особых   проблем  нет...А   вот  с   врачеванием   душ  больных  -   сложно и   прискорбно...У   нас   сил  и  средств   хватает  на   всё  :  и   оформление   художественных   выставок   и   выездных   концертов...Все   помещения   хосписа   в   живых   цветах  и  ласкающих  глаз  красочных   ковров  и  мебели....
Сегодня   у   этих  людей  нет  поводов   для  жалоб   на   последние   дни  жизни....Говорю  об   этом   вам  не   понаслышке....Мы   пытаемся   помочь   всем,тем   кто  даже   особо   бедствует....У   нас   много   добровольцев   для   работы   на   кухне,в   библиотеке,в   палатах  \  и  родственники,и   студенты   медицинских   вузов,и  просто   сердобольные   старушки....
Наша   бурная   деятельность   перемешала   в  хосписе   всё :  и   характеры  ,и  обстоятельства   жизни   больных   раком....А   такой   смачный   «венегрет»   радостей  жизни   закрывает   глаза   многим  на   страдания  и  боль....У   нас  последние   мгновения   жизни  -   вызывают   радость   и   любопытсво  у человека....

229
....Вот  это  да !Американские   прогнозисты   предполагают,что  идея   соединения  человеческого   мозга  с  компьютером   должна   реализоваться  около  2015  года.Наши   кибернетики   отодвигают  этот  срок  до  2020....Но   темпы   развития  науки   опережают   любые  прогнозы.  Уже   разработан   микрочип,способный   хранить все  жизненные   впечатления  человека.Сочетая   эту  «память»  с   генетической   информацией   данного   конкретного   человека,уже  под   силу   учёным   возродить   умершего   человека....
В  этом   случае  -  мозг   человека  как  бы «магнитная  лента», на   которую  можно   нанести   любую   информацию  или   полностью   её   стереть...Уже   есть   многие   примеры  «внедрения»   в  мозг  отдельных   людей   специальные   программы   для   исполнения,в  том  числе   и   кусочки   чужих   жизней   от   разных  людей...
Если   включается   записанная   ранее   программа  -  то   человек   моментально   забывает   своё  «я»,зато   становится   совершенно   иным....Проявляется   это   в   звучании    неизвестных  голосов   в  голове,новых   реалий   и  совершенно   непонятных   ранее  мыслей...Возникает   психологический   двойник   другого   человека....Некоторым   окружающим   людям   трудно   представить   как  это   произошло....-  изменился   человек   внутренне   совершенно...психологическое   состояние,мысли  и  дела   до  и  после   операции   по  вживлению   микрочипа.....Даже   его   подсознание  тут   не   срабатывает,многие   факты  и  обстоятельства    прежней   жизни   забыты   или   ускользают   от   сознательного  внимания   памяти.Многое   сверхъестественное    можно   создать   при   помощи   нового   метода...этого   микрочипа...

230
...На   небесах   за   зло   карает   Бог,а   на   земле   за   зло   карает   Зона.И  это  первый   Бог   вора. Воры  -  существа   со   сдвинутой   психикой,живущие  только  на   краях,т.е.   педпочитающие   неспешной,смирной   жизни   два   крайних   состояния.  На  самом   верху   воры  с  Большой   буквы  живут  по  своим   законам...В  самом   низу   они   бесправны  и   уничтожены...Погоня  или   побег.Вор   вверху   думает  о  том,   как   будет   сброшен   вниз  \  выборы,переворот...\,внизу   -   днем  и   ночью   мечтает  о  том   ,как   вернуться  наверх.   На   волю.   И   эта  мечта  -  Бог   для   вора....Но   что   такое   воля  ?  И  что  в  ней   надо   вору  ?   
Ему   надо   многое...Много  женщин  и  вина,и  всё   твои,твоё...
«Я  много   пил   и  знал   красивых   женщин»  -   поют   они  и  плачут...Ах, воровская   слеза  !   Что   женщины !  Всё   тлен  и  прах...Есть  лишь   одно   в  жизни,за   что   вор   убьёт,продаст,предаст,удавит   любого  -  за   деньги....
Это  для   вора   второй   и   основной   Бог.
Вор   часто   думает  :
Милые,хорошие   вы  мои !   Вы   мне   верные   друзья,с   вами  я   сыт,и  пьян, и  верую   в  закон   воровской   чести....Деньги  -   поровну...Воровать  -   так  вместе,а  способы   добывать   деньги   у   каждого   свои...За   воровство  -  в   Зону   ?   Не   слабо,фраера !   Царь   Горох   воровал,царь  Иван   воровал...Все   цари  и  их  халуи  воровали...А   почему   меня  с   помойки  и   в  Зону ?  Да   на   лесоповал   или   химию ?
Воруй,воруй   Россия,а  то  ведь   пропадёшь!  И  среди  ночи   ей   со   страху   не   икается...А   предки,как   увидят   мента,бля  ,аж   заикались....Потому   что  он   зарабатывал   ловлей  людей....По   ночам   воры   доворовывают  то,что   другие   сразу   днём   не   унесли...Они   не   боятся   фраеров,а   только   -  попашу,»вора  в  законе»,т.е.  самого   настоящего   Бога   на   земле....

231
....На   своём   опыте   знаю,что   спорт   для   здоровья   вреден.   Считаю,что   полезна   физкультура...Я  всю   жизнь   во   что-то  играл,падал   и  ломал   кости,растяжения   мышц  и  вывихи  -  обычное   дело...Сейчас   многие   из   моих   сверстников,избежавших  моего   увлечения   спортом,может   и  потолще  меня,и   вид   у   них   рыхлый,но   у   них   ничего   не   болит...
У  меня   со   времени   первенства   по   футболу   и  даже   с  дворовых   битв   по  футболу  -   болит   всё  и   всегда....
Зато   для  меня   спорт,отнимая   здоровье,даёт   многое   другое...Я   понимаю   роль   мгновения   в   Судьбе.Теперь  могу   вполне   здраво   рассказать   о   человеческом   угасании,ничего   не  выдумывая  и  не  прибавляя...
В   жизни   спортсмена  -   две   молодости,две   зрелости  и,увы,две   старости.Спорт  -   всегда  борьба.Он   всегда   связан  с   неудобствами,нервами  и...
Мне  не   хочется,например,  а   бежать   надо...переиграть,победить   на   пределе   своих   возможностей...
Физкультура   борьбы   никакой   не   содержит.Тут   человек   похож   на   музыканта,   упрямо   повторяющего  гаммы  и   действующего   на   нервы  окружающих....Вообще,   вероятно  он   не   сможет,не   научится  хорошо   играть.Зато   он   мучается,его   самого   заставляют,говоря -  это   очень  поможет   в   твоей   жизни...
Так   что  ,я   считаю   что   сама   физкультура   -=   очень   полезное   занятие.Однако,чтобы   не  болели   мышцы,надо   ежедневно   ею   заниматься,постоянно   изменяя   сами   упражнения...Возможно,   нет  ничего   полезней  и   унылей   физкультуры   для   здорового   человека....Как-то   неловко   заботиться   о   своём   здоровье,а   надо !
Люди   как-то   не   задумываются   о   своём   здоровье,когда   здоровы ...А   вот  если   что-то  не  так,что-то   заболело,закололо  в  боку...=  тут  уж  и   анализы,и  доктора,и  лекарства...И    человек  уже   больной....начинает,пытается   вернуться   в   прежнее   состояние....


232...   Я   тоже   за   свободу   совести,а  в  особенности   за   свободу   выбора.И  только  тогда,когда  мне  действительно  есть  из  чего   выбирать.А  из   чего   выбирать,как  искать   своих  богов   молодёжи  с  молоком   матери   всосавшим   неверие   во   всё   на   свете   ?....
Из   чего    выбирать   взрослым   мужчинам  и  женщинам,затюканным   жизнью   и   безденежьем....?  Из   чего   выбирать   людям,   записавшим   себя   в   неудачники,не  знающим   как   устроить   жизнь   свою  \  и  семьи\ ?
Выбор   -  это   когда   человек   может   сказать,что   не  хочу   верить  в  святую   троицу  \  христианство \,в  Магомета  или  Аллаха  \   ислам \, в  Будду   или  Миссию  =   потому   что   ему   это  всё   немило,всё   это   ложь.
Но  даже   неверие   в  любого  Бога  -   есть  не   истина ,а  тоже  ложь...
Просто   я   ничего  конкретно   не   знаю  о   нём  \  Боге \   и  никто   не   знает...
Умные,хитрые  ,злонамеренные   люди   написали  =   Тору,Священную  Библию,Коран  и  др.   религиозные   произведения   для   обмана   масс...Любые   проповедники   только   обещают  блага  и  рай   на   том  свете,когда   человек   умирает   здесь...,но   никто   из   них  не   побывал  там...не   принёс   веских  доказательств...
Да,и   любой   Бог   не   показался   перед   людьми,не   дал  его   пощупать   или   поговорить...Богом   только   страшают,накликают   беду...Способ   жизни,предлагаемый   мне,другим   непонятен...Для  нас   церковь,храм  или   костел,мечеть  или   синагога...-  место,где  непонятно   зачем   собираются,зачем   молятся   или   бормочут  непонятные  молитвы,зачем ?  для   чего  ?...
Все   религии   требуют   от  нас   слишком   много   духовных   сил  и  жизненной   энергии...А   зачем  ?  Бог   есть   или  нет,он   меня   не   накормит  и  не   наденет,а   вот   проповедники  могут   разорить  испаганить   всё   святое,чем   кормится   человек...Даже  идеалы  социализма  и  коммунизма   испаганили,перевернули   наизнанку  и  методами   кнута  и  пряника  отторгнули   от   человека,чтобы  и   думать  не   смел...А   зачем   мы-то   знаем  ...,чтобы   затормозить   прогресс  мысли   и  дела...
А   человек   должен   во   что-то   верить  !  Если  это   отобрать,то   он   опускается   на   низкую   ступень   развития....

233
...   На   наркоманах   зарабатывают   все   кому   не   лень.К  производителям  и  продавцам   наркотиков   присоединилась  большая   армия   недобросовестных   врачей.Они  ,дескать,  гарантируют   быстро,качественно  и   анонимно   вылечить  наркомана.А  точнее   они   паразитируют   на   желании   этих   несчастных,упавших   духом  людей  \  детей \   избавиться   от  болезни...Эти   врачи  гарантируют   спасение   от   наркотиков,ЗНАЯ, что   дают   ложную  надежду.   Обещаний   полного   излечения  много.Но  по   статистике  известно,что  40  из  100,прошедших   качественное   комплексное   лечение,могут  на  ГОД   отказаться  от   наркотиков....
Вот   почему   наркоманы   стали  реже   обращаться  за   медицинской   помощью...Виноваты   дешевизна   наркотиков   и   разочарование   в   медицине...Наркоманы  ныне  \  и  их  родители\   больше   не   верят,что   лечение   способно   помочь.Среди   врачей   больше   становится   мошенников...которые   обещают   эффективное   лечение...Это  всё   обман.По   себе   знаю....
Реально   помогают   лишь   многоэтапные   программы   лечения,которые   включают   в  себя   мотивировку   на   лечение,детоксикацию,лечение   депрессии,психотерапию   и   длительную   реабилитацию...Это   стоит   больших   денег,терпения   и   нервов...
А   врачи-обманщики   нередко   только   вкалывают   убойные   дозы   нейролептиков,после   чего   наркоманы   становятся   ещё   и   инвалидами...Такое   лечение   малоэффективно   и  вредно....Наркомания  -  болезнь,которая   становится  подобно  СПИДУ  или  РАКУ,  она   оставляет   мало  шансов   на   возвращение   к   прежней   жизни....

234
....Образы   создаваемые   пиарщиками,творцами   рекламных   компаний,давно  перестали  быть   привлекательными   к  товару.Они  сами   стали  таваром,причём   дорогим.Реклама,маркетинг   превратились  в  производственный   фактор,т.е.  добавляют  к  товару  новую  дополнительную  потребительскую   стоимость.Во  всём  мире   рекламные   фирмы   процветают,несмотря   на   общий  спад   экономики....
Это   не   секрет,что   сегодня   в  деловом  мире   важен   не  человек,а  его   репутация,имидж....Люди  выходящие   на   рынок  с  товарами знают,что   продажу   не  увеличишь   одной   рекламой,т.е.   яркая   обертка   потребителей   уже   не   удовлетворяет.Они   хотят   знать,чем   данный   продукт   или  услуга  предпочтительней   других...Чтобы   это   объяснить,одной   рекламы   мало...,надо   работать  с   потребителем  и   разъяснять,и   убеждать,и  показывать  имидж   фирмы  или  компании.Реклама   быстро   меняется,мельтешит   на  экране...А   потребитель  данной   продукции   склонен   доверять   долговременному   позитивному   имиджу...
Если   сообщить,что   способ   хранения   мясных   продуктов   и  изделий   не   соответствует   санитарным   нормам,то   покупатель   =   всё,уже   не   покупает   такой   товар....И,наоборот....
Ведь ,негативная   информация   мгновенно    оказывается   на   улице   и   отражается   на   потребителях....
Сегодня    потребитель   очень   требователен   и   разборчив,а  если   где-то   чувствуется   фальш,неправда,можно   добиться   прямо   противоположных   результатов...Стратегия   имиджа  =   это   не   кремовые   узоры   на   торте....

235
...Мне   врачебная   комиссия   сказала,что  по   состоянию   здоровья   мне  нужно   переменить   место   жительства.
Климат   не   подходит.Давление   высокое   230\130...Я   и  не   подозревал,что   являюсь   носителем   болезней   с  такими   мудрёными   названиями :   таблеток  -  10  в  день,так  и  отравиться  можно !
Я   считаю,что   это  козни   медицины.Я  бодр,здоров,  и  только  чертово   давление   иногда   сказывается  :  голова   раскалывается   и  тело   слабеет   от   усталости.....Чувствую   себя   как   заезженная  кляча...Работа   всё-таки   здорово  меня   доканала...Хоть   телом   я  стал   немного   немощен,но   духом   бодр  -  что  это   за   возраст  55   лет  ?  Это  же   полжизни  только  !
Да,теперь   медики   во   врачебной   комисии   дают   мне   инвалидность  2-й  группы   и   стараются    запихнуть  меня  в  инвалидный   дом  =  тюрьма  для   нормального   человека...Мне   кажется   что   рабочие   денёчки   отходят   безвозвратно...
Сознание   собственной   беспомощности,никчемности   приводят   всего   меня  в  дикое   бещенство...Правда,мне   тут   предложили    работу   сторожа   на   стройке...Мне   это   показалось    обидным   -  для  того  ли  я   учился   так   много  лет,стал   генеральным   директором   крупнейшей   электростанции   мира ?
Лежу    и   размышляю.Всю  жизнь  я  был   стержнем,вокруг   которого   крутилось,сверкало   и   жаждало   жизненного   пространства...А   теперь  ?  Всё   коту   под  хвост....А ,...какова   жизнь,а...?   Подлюга....

236
...Я   скажу   несколько   слов  о   секретаршах  и  деньгах....Мой   бизнес   развивался   хорошо  \   тут   я   потрудился   на  славу...\
Я  как  босс   фирмы   имею   своё   понятие  \  мнение \  о   длинноногих,с  упругой   грудью  и  попкой   секретарш....Далеко   не   каждый   бизнесмен   мечтает  о   душе  и  теле   загадочной   гейши...Да  и  не   мечтает,поверьте,   если  у   него  бизнес   поставлен   серьёзно.
Года  два   была  у  меня  референтом  \секретарша  по-  старому \   милая,с  двумя   языками \  или  тремя \   девушка  любившая   развлечения.Конечно,она   украшала  офис.Да  и  себя   она   украшала   всевозможными   побрякушками   и   нарядами....Это  отвлекало   людей   от  дела.Пришлось  мне   с  ней    расстаться....
Принял  на   работу   референтом   женщину   постарше,с   университетским    образованием,приятную   лицом...Её   не   угнетала   конторская   работа.Да  и  глаза   на   неё   не   пялят.Теперь   я  за  дела   фирмы  спокоен.!
Так  что   я   всем   советую   так   сделать....Романы   с   секретаршами   портят   всё:   дела,семью....отношения   с   друзьями....
А   насчёт   денег...так   их   всегда   не   хватает....Как   бы   население   не   обнищало?...Я   уверен,во  веки  веков  их   маловато...и   на  бизнес...и   на   развлечения....Так  уж  человек  устроен :   если  заполнена   тарелка   жирными   щами,захочется   жемчуга,пусть  даже   мелкого   вначале...
Все   мы   прибедняться  любим,потому  что   двойная   бухгалтерия  у   всех....Если  зарплата   ниже   средней,то  можно   подумать  с  голоду   умирают...А  холодильник   полон....Потому  что  многие   подрабатывают  на  стороне,а  некоторые   живут  на   проценты  и  в  ус  не  дуют....


Рецензии