Сводильная пирамида

Год спустя.
(Продолжение. Начало ... «Молодильная пирамида» http://www.proza.ru/2010/06/10/1400)

Чудеса, если они начались, чаще всего продолжаются. Такая у них привычка. Не начались — можешь не ждать, их не допросишься. А начались, так и не хочешь уже, но не открутишься. Получай и расписывайся в получении.
Дернуло же меня эту пирамиду строить! Сотворил себе источник проблем.
Правильно говорят: «Был бы плод, а плодожорка, плодогрызка или плодоворка обязательно сама найдется».

01.06.2011
Дед Потопташев недавно стал отцом. В смысле, что стал им снова. В прошлом году он спрятался в моей пирамиде от грозы с техничкой. Родила она ему двойню узкоглазых.
- Как же так, - возмущалась она, - я с ним всего разочек и сразу близнецы! С Генкой Макаровым год встречалась, со счету сбилась... и всего один.

- Батя, оно тебе надо? У тебя внук скоро на флоте отслужит. Он на двадцать лет старше дядьки с теткой будет! - пытался урезонить Потопташева его старший сын, когда дед собирал манатки, чтобы переехать к молодой мамаше.
- Нато — не нато, я сам расперусь. Репёнков стелал - сначит, нато их на ноки ставить.
- Да ты свои скоро протянешь, - не удержался сын.
- Не. Сначала Порьку и Ташку выучу.
- Там же кроме Борьки и Дашки трое...
- Три или пять расниса не польшая. Пенсия у меня покатырская, потрапотаю еще! - отрезал дед и сошелся с Валькой.

02.06.2011
А сегодня ко мне пришла Настя — соседская дочь. Она брошенка.
- Говорят, у вас после пирамиды бабы замуж выходят. Пустите в нее. Посижу, вдруг поможет.
- Мало ли чего говорят. Наукой ничего не доказано, а я за ней сводничества не замечал.
- Мне доказательств и не надо, - беспечно махнула рукой Настя, - лишь бы Васька вернулся.
- А если не вернется? - сомневался я. В самом деле: пустишь, она не сработает, так и сам веру потеряешь. Мужики, как молодость, штука невозвратимая.
- Хуже-то не будет, - гнула свое молодуха.
- Это же дорого, - я запустил в бой главный аргумент. Как известно, на халяву да за компанию у нас даже на подвиг безрассудно идут, а как за свой счет чего, так могут и подумать сначала.
- Сколько? - с готовностью отозвалась Настя, и, не дожидаясь ответа, вытащила из кармана две пятисотки. - Хватит?
- Хватит, - прикинул я. - Полезай. Сиди там тридцать две минуты. Тихо сиди, и молись...

- Тридцать две минуты, - хмыкнул мой сын, и хитро на меня посмотрел. - По минуте за каждый зуб возвращенного мужа? Так я Ваське еще в школе один выбил. Хватило бы и получаса.
- Строгий научный расчет, дитятко!
- Ты же говорил, что в пирамиде наукой не пахнет.
- Говорил и сейчас не отрицаю. Но через сорок минут мать вернется. Не хочу, чтобы она, встретив соседку, мне люлей прописала. Подумает, что на молодняк потянуло. А за 15-20 минут брать тысячу стыдно, я же не экстрасенс и не консультант по сбрасыванию веса.
- Да, ты великий ученый-изобретатель и ремесленник, - улыбнулся отрок. - А ну как поможет?
- Запросто. Чем бог не шутит, пока черт спит.

04.06.2011
Утром вышел в огород огурчиков сорвать в окрошку, а меня Настя окликает:
- Дядя Витя, на минутку...
- Чего тебе? - оторвался я от парника.
- Помогло. Мне Васька позвонил, прощения попросил. Сегодня приедет.
- Ну... - а что ей сказать-то. Он и без пирамиды позвонил бы. Совпадение не чудо, да разве переубедишь!
- Вот тебе еще... - соседка просунула под доской плоскую бутылочку. «Кенигсберг», 0.25, три звездочки.
- Могла бы по такому случаю и 0,5 или звезд побольше, - прибросил я вслух.
- Не было в магазине, а сладится, так я еще куплю, - пообещала Настя.

- Ты где пропал! - слышу из дома
- Бегу! - а сам приметил место, где сосуд лежит, сапогом землю ковырнул, землицей весь Кенигсберг присыпал и метнулся к грядке. - Я зеленопупиков выбираю посимпатичнее.
Наскоро сорвал пяток огурчиков и с огорода вприпрыжку.
Надо же. Пирамида мужиков не только омолаживает, но и в семью возвращает. Надо попробовать, может она и на баб как-нибудь полезно воздействует... Вредность понижает, например.

06.06.2011
Как же так! Второй день бутылку ищу, а найти не могу. Точно же помню, что в этом пролете забора закопал! Или в этом... Может быть, в пирамиде посидеть? Память освежить…


Рецензии
Очень интересно про пирамиду!!! Дальнейшего Вам полета Фантазии!!!

Людмила Фокина   22.12.2016 20:06     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленный интерес и оценку. Эта пирамида столько сюжетов дала, да все руки до клавиатуры не дотягиваются.

Виктор Санин   23.12.2016 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.